Новосибирск

Экологическая техника

Сеть фирменных отделов
  • Железнодорожная, 12/1
  • Гагаринская 1300 м
  • Площадь Трубникова 240 м
AnGeL&PrInCeSsA написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долгое время покупали здесь картриджи Барьер Профи Hard (Механика, Смягчение, Посткарбон). Обслуживание было нормальное, ну или когда приходишь с конкретной покупкой, то проблем не возникает.
Перед новым годом возникла необходимость в покупке мойки. Искали, выбирали, в итоге пал глаз на мойку воздуха Royal Clima Molino 3 в 1. Нашли эту модель в...

Показать целиком

Долгое время покупали здесь картриджи Барьер Профи Hard (Механика, Смягчение, Посткарбон). Обслуживание было нормальное, ну или когда приходишь с конкретной покупкой, то проблем не возникает.
Перед новым годом возникла необходимость в покупке мойки. Искали, выбирали, в итоге пал глаз на мойку воздуха Royal Clima Molino 3 в 1. Нашли эту модель в Экологической технике. Пришли в данный отдел, т.к. живем в соседнем доме. Продавец - консультант девушка, вообще никакая. Попросили посоветовать, проконсультировать - сказали, что нам нужно, и какой располагаем суммой. На что последовал ответ - (С) мойки стоят на том стеллаже, выбирайте. А сама пошла разговаривать по сотовому телефону. Вот спасибо, хорошо...
В итоге поехали в отдел на Светлановскую, 50

  • 0

5 комментариев

  • Немного странно, что проблему, возникшую у Вас в декабре, Вы описываете только в апреле... Сейчас нам сложно с ней разобраться, но всё равно спасибо.

    С уважением, заместитель директора ООО "Экотехника" Кузина Ирина Ивановна.

  • Покупка была совершена 27 декабря 2015 года в отделе на Светлановской, 50, примерно часом ранее были в отделе на Железнодорожной, 12/1. В предверии Нового года было очень много приятных хлопот и других не менее приятных (извиняюсь за тавтологию) забот, по этой причине не хотелось погружаться во всемирную паутину и устраивать разбор полетов. В последствии эта мелкая неприятность забылась.
    Т.к. мойка сломалась, писала отзыв про отдел, в котором была совершена покупка и вспомнила про эту ситуацию. Судя по отзывам, в 2014 году проблемы с продавцами уже были, и даже если я бы написала отзыв сразу в декабре, сомневаюсь, что это как-то изменило ситуацию!

    Ответить
  • Да, я обратила внимание, что за сломавшуюся мойку нам тоже попало.

  • А Вам то за что попало? Персонал магазина выполнил свою работу на отлично. А то, что сломалась мойка, это уже произошло в процессе эксплуатации, что указывает на брак завода - производителя.

    Ответить
  • И тем не менее "двойка" стоит именно в разделе отзывов о компании, причем конкретно отдела на Светлановской... Качество товара логичнее было бы описать на каком либо ресурсе, оценивающем товары, а не продающие их компании, разве не так?

Реклама не загрузилась