Новосибирск
  • Регистрация

Экологическая техника

Сеть фирменных отделов
  • Железнодорожная, 12/1
  • Гагаринская 1300 м
  • Площадь Трубникова 260 м
1

Очень плохо. Продавец магазина не ориентирована на продажи и доброжелательное отношение к покупателю! От слова абсолютно. Приехали всей семьей - трое детей и двое взрослых. Прекрасно понимая, какой стресс для продавцов хрупких товаров несет визит детей, сразу у входа напоминаю детям, что трогать ничего не разрешаю, бегать-орать-шуметь-дергаться и прочее - тем более. Самого маленького ребенка стараюсь держать на руках. Инцидентов не было, ни одного. Дай бог, и дальше не случится.
Сегодня наш визит был посвящен сдаче в ремонт мойки воздуха и покупке новой мойки в подарок. До закрытия времени было достаточно. В общем, препятствий для качественного нормального обслуживания не было, на наш взгляд, никаких.
Окинув взглядом коробку в наших руках, продавец крайне настороженно поинтересовалась, в какой связи мы пришли :-) После пояснений сразу же сказала, что ремонт будет платный. Мы, естественно, были к этому готовы и совершенно не возражали. Дальше, собственно, начались чудеса на виражах. Дама открыла б/у мойку воздуха и выдала в воздух такую бурю эмоций, как будто мы поставили перед ней уж как минимум мешок с мусором. А причиной был известковый налет, который появляется во время пользования приборами, имеющими постоянный контакт с водой, и полностью не смывается, если долго и плотно техникой пользоваться (знаете, "Venta" предполагает 20 лет использования мойкой воздуха, мы использовали технику не так долго и рекомендаций пользования не нарушали :-) ). Вместо того, чтобы спокойно пояснить, что с известковыми отложениями отремонтировать прибор мастера не смогут, нам в красках, весьма агрессивно "залечили", что мы принесли ГРЯЗНУЮ!!! технику. И как мы вообще посмели! И что, мы считаем, что она у нас чистая?! Отчитали :-) Собственно, мы не спорили снова, но настроение было тоном продавца подпорчено. Не беда :-) оглядываемся по сторонам в поисках вещи, за которую готовы оставить в данном магазине минимум 10 тысяч :-) младший ребенок, устав сидеть на руках, просится походить. Получая свободу, он делает два шага к прилавку и слегка шлепает ладонью. Надо говорить, что я его сей секунд подхватываю на руки, громко поясняю, что такое поведение недопустимо? Надо ли говорить, что кроме звука шлепка по гладкой поверхности последствий от его действий никаких? Надо ли говорить, что старшие дети, привыкшие к моим призывам к порядку, стоят уже просто по стойке смирно, вытянувшись "в струнку"? :-) И вот после всей моей "муштры" включается продавец. Ох, как она завизжала! Надо ли говорить, что после такого поведения представителя компании желание что-либо приобретать в данной торговой точке пропало начисто?
Други мои, вы отдаете себе отчет, что целевой группой, для которой производится и продается климатическая техника, являются в том числе (если не в основном) семьи с детьми? Продавцы у вас натасканы на то, чтобы в первую очередь отвадить таких клиентов? Так проще? Вы уверены, что все отделы делают вам нормальный уровень выручки? Настолько уверены в кризис, что позволяете наемным служащим лишать вас в день минимум 10 тысяч и отчитывать клиентов, как детей нашкодивших? Это такой маркетинг?! Что там за наклеечка на дверях этой точки у вас? Привет вам, в отдел на Железнодорожной мы больше ни ногой.
Проехались в тот, что в ТЦ "Большая Медведица". И знаете что?! :-) При прочих равных, при том ужасе от осознания перспективы обслуживания таких, несомненно (!!!, сознаю), беспокойных клиентов, продавец справилась с работой блестяще! Полная информация, доброжелательная беседа, контроль ситуации, никаких визгов, никаких нервов. Как результат - больше 10 тысяч в копилку к дневной выручке в конце дня, считаю, вполне показатель квалификации работника. Почему в этом отделе продавец так может, а на Железнодорожной вы держите на зарплате (да?) сотрудника с истероидным типом личности и ограниченными способностями удерживания себя в руках во время общения пусть и не с самым легким, но черт возьми, платежеспособным клиентом?!

Позвольте представиться, меня зовут Дмитрий я старший продавец-консультант сети "Экологическая техника".
В первую очередь примите наши искренние извинения за данный инцидент. Подобное отношение к посетителям не допустимо!. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и будут приняты соответствующие меры.
Во вторых, спасибо за столь содержательный отзыв, мы обязательно учтем ваше мнение и донесем информацию до всех сотрудников компании.
Также прошу вас связаться со мной по телефону 8-953-791-72-87 для урегулирования вопроса касательно неисправной мойки воздуха в любое удобное для вас время

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Позвольте представиться, меня зовут Дмитрий я старший продавец-консультант сети "Экологическая техника".
    В первую очередь примите наши искренние извинения за данный инцидент. Подобное отношение к посетителям не допустимо!. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и будут приняты соответствующие меры.
    Во вторых, спасибо за столь содержательный отзыв, мы обязательно учтем ваше мнение и донесем информацию до всех сотрудников компании.
    Также прошу вас связаться со мной по телефону 8-953-791-72-87 для урегулирования вопроса касательно неисправной мойки воздуха в любое удобное для вас время

  • спасибо большое за ответ и оперативную реакцию. Очень приятно. Мы постараемся учесть и использовать весь возможный конструктив от общения с продавцом - постараемся максимально оттереть известковые отложения. После этого обязательно с вами свяжемся :-)

    Ответить
  • Обязательно нужно описать и продолжение нашей истории :-) Благодаря оперативной реакции и профессиональной работе Дмитрия наша мойка воздуха благополучно перенесла ремонт и прибыла домой. С сегодняшнего дня работает в комнате младшего члена семьи :-) Спасибо огромное Дмитрию. Тот случай, когда один сотрудник способен спасти репутацию компании даже с множеством филиалов :-) Вера в людей и "Экологическую технику" нам возвращена :-) Надеемся на то, что дальнейшее сотрудничество будет взаимовыгодным и приятным.

    Ответить
  • Спасибо, очень приятно слышать, что наша репутация спасена. Жаль только, что ни продавцы филиала в Большой Медведице, ни отремонтировавший мойку мастер, не смогли повлиять на её печальное состояние - так что будем их еще учить, Дмитрию одному везде не справиться...

    С уважением, Ирина Кузина, заместитель директора.