Экологическая техника

Сеть фирменных отделов
  • Новосибирск, Железнодорожная, 12/1 — 1 этаж
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень расстроен визитом в этот магазин. Приобрёл Аквафор Морион с запасными фильтрами, привёз его домой устанавливать, установил в соответствии с инструкцией и видеоруководством на сайте производителя, но оказалось у него неисправен автоматический клапан, из-за чего вода постоянно стекает в канализацию. Вернул его в магазин со скандалом. У меня его...

Показать целиком

Очень расстроен визитом в этот магазин. Приобрёл Аквафор Морион с запасными фильтрами, привёз его домой устанавливать, установил в соответствии с инструкцией и видеоруководством на сайте производителя, но оказалось у него неисправен автоматический клапан, из-за чего вода постоянно стекает в канализацию. Вернул его в магазин со скандалом. У меня его приняли "на экспертизу", причём, ни только не назвали никаких конкретных сроков, но и даже не извинились. В ответ на мои реплики типа "Вы продали мне некачественный товар" продавец не придумала ничего умнее, чем заявить мне "Лично я вам ничего не продавала!". Так лично у неё я ничего и не покупал, я разговариваю с нею исключительно как с представителем юридического лица (магазина), продавшего мне этот фильтр. Продавец обещала, что мне перезвонят из офиса, но не перезвонили. Позвонил сам, мне в офисе начали ездить по ушам типа "ну мы сейчас посмотрим, примем решение..." Я спрашиваю: "Когда это произойдёт?" Мне отвечают: "1 января 2015 года". Ага, 1 января они работать будут и решения принимать... Причём, всё это время они моими деньгами пользуются, а я своим фильтром пользоваться не могу! Я так понимаю, что мои злоключения ещё только начинаются, но вывод о совершенно возмутительном подходе к клиентам я уже сделал.

UPD: К чести фирмы должен сообщить, что проблема полностью решилась. В общем, вернули мне полностью исправный фильтр.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый покупатель! Как выявила экспертиза, вы сами неправильно установили фильтр, обвиняя при этом и фирму, и производителя, и оскорбили продавца. Вам все отремонтировали, вернее там и ремонтировать ничего не нужно было, а просто по инструкции правильно промыть картриджи. Не ищите виноватых! Ваш отзыв я считаю не корректным. Где же ваши извинения?!

    Но я благодарна большей части покупателей, которые довольны нашей работой!

    Ответить
  • Неправду говорите! В акте экспертизы нет ни единого слова о правильности или неправильности установки фильтра. Я уверен, что фильтр я установил правильно, тем более, что его подключение совсем несложно. Картриджи я промыл строго по инструкции по эксплуатации. В чём было дело - не знаю, но, как я уже уточнил, сейчас фильтр полностью исправный и функционирует надлежащим образом. И продавца я не оскорблял, не врите! Я подчёркнуто корректно с нею разговаривал, не допуская ни малейшей некорректности в адрес неё лично.

    Ответить
Загрузка рекламы