Новосибирск
  • Регистрация

Экологическая техника

Сеть фирменных отделов. Фирменный отдел
  • Бориса Богаткова, 239 — 111 место; 1 этаж
  • Золотая Нива 50 м
  • Магазин Золотая Нива 170 м
4

Вот даже не знаю, как разделить оценку между сайтом Аквафор и данной сетью магазинов...
Ситуация: пришло время менять картриджи в фильтре для проточной воды. На сайте вижу возможность купить как сразу набор из 3-х картриджей, так и картриджи по отдельности. Как ни странно, сложив цену трёх картриджей, я получаю сумму меньшую, чем у набора. Хоть это и показалось странным, но я связала данную несостыковку с тем, что наборы продаются чаще, и, возможно, уже идут по новым ценам, а отдельные картриджи лежат еще по старым. В общем, я решила сделать интернет-заказ на три картриджа. Выбрала магазин на Светлановской, и на этом, в общем-то, всё! Ни ответа, ни привета.
Ладно, мы не гордые, приедем без приглашения. Но в итоге по пути мне был этот магазин на Золотой ниве, в него и пришла.
Первое, что я увидела - совершенно другие цены! Первое, что я услышала - возмущение женщины-продавца, что она НЕ ЗНАЕТ, почему на сайте цены другие, и ЕЙ НАДОЕЛИ СКАНДАЛЫ по этому поводу. Поняв, что продавец на взводе, возможно, из-за недавнего скандала по поводу несоответствия, я не стала усугублять ситуацию. В итоге мы уже мирно пообщались и я приобрела нужные мне картриджи в наборе (цена на него соответствовала указанной на сайте). Всё время, пока искали нужную коробку и делали расчёт, я услышала, насколько сайт усложняет жизнь и провоцирует скандалы. То цены не те, то человек приезжает за заказом на следующий день, а его еще не привезли, т.к. возят всего лишь пару раз в неделю...
В общем, если бы не неудовлетворительная работа сайта со всеми вытекающими обстоятельствами, то было бы хорошо. А за отсутствие обратной связи, несоответствия цен и, как следствие, продавца в агрессивно-оборонительной позиции - только 2 звезды...
P.S. После ответа официального представителя компании поставлю, пожалуй, всё же заслуженные 4 звездочки - сайт Аквафора - не их вина, у компании свой сайт есть

Спасибо, мы обратим внимание Аквафора на ценообразование его сайта. Однако, если Вы и в дальнейшем планируете делать заказ в интернет-магазине, то лучше сразу на нашем - ecoteka.ru
Выйдет дешевле, чем покупать в розничном отделе. Единственно что необходимо - это действительно дождаться подтверждения заказа менеджером. Сеть розничных отделов хотя и является одновременно пунктами выдачи интернет-заказов, но это все-таки розница, на её плечах и аренда и зарплаты продавцов. А за агрессивно-оборонительную позицию продавца Золотой Нивы приносим извинения, по итогам инцидента она лишена премиальных.

С уважением, Ирина Кузина, заместитель директора ООО "Экотехника"

  • 8
  • 0

9 комментариев

  • Мы в свое время мониторили цены на картриджи и самые недорогие оказались в леруа, и тоже отдельно оказалось дешевле. Консультант подобрал подходящие по размеру, но получилась сборная солянка из разных фирм, но, по его словам, суть однаковая. После установки разницы не заметили в качестве воды

    Ответить
  • я смотрела на сайте Леруа - было чуть дороже. Только вот не вспомню, с какими именно ценами я сравнивала... с ложными на отдельные картриджи или с набором... В любом случае спасибо, через год-полтора все равно менять, обращу внимание

    Ответить
  • Если будете сравнивать с ценами нашего интернет-магазина ecoteka.ru - держу пари, что выбор будет в нашу пользу :)
    Только не путайте с ценами розничных отделов. Прежде чем идти получать заказ нужно дождаться подтверждения его звонком менеджера.
    В любом случае - приятных Вам покупок!

  • Спасибо большое за ответ! Ох, как жаль, что я не зашла на ваш сайт - ведь в 2гисе он указан... Цены, действительно, самые лучшие. Что ж, пригодится на следующий год :)

    Ответить
  • Будем Вам рады :) В ассортименте также воздухоочистители, увлажнители, ионизаторы...

  • Оценивать качество очистки воды "домашними" методами, в которые входит лишь оценка вкуса и запаха, (а как максимум - образуется или нет накипь) - чревато серьезными ошибками. Очень многие опасные загрязнители воды вкуса и запаха не имеют - например, ионы тяжелых металлов. Аквафором разработан и запатентован уникальный их улавливатель - хелатное волокно "Аквален". Оно входит в состав всей аквафоровской продукции и выгодно отличает эту торговую марку от аналогов. Так что суть далеко не одинаковая...

  • Спасибо, мы обратим внимание Аквафора на ценообразование его сайта. Однако, если Вы и в дальнейшем планируете делать заказ в интернет-магазине, то лучше сразу на нашем - ecoteka.ru
    Выйдет дешевле, чем покупать в розничном отделе. Единственно что необходимо - это действительно дождаться подтверждения заказа менеджером. Сеть розничных отделов хотя и является одновременно пунктами выдачи интернет-заказов, но это все-таки розница, на её плечах и аренда и зарплаты продавцов. А за агрессивно-оборонительную позицию продавца Золотой Нивы приносим извинения, по итогам инцидента она лишена премиальных.

    С уважением, Ирина Кузина, заместитель директора ООО "Экотехника"

  • вы заслужили лучшей оценки, я скорректировала свой отзыв :) Ваши ответы очень правильные, они каким-то волшебным образом сделали меня лояльнее!

    Ответить