- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вывоз мусора осуществляется. Претензий не стало. НО, оплачивая регулярно через личный кабинет услугу, вдруг обнаружил пени в размере 36 рублей. Мой лицевой счет 991014 почта iz3648@list.ru Повторюсь, оплачиваю через личный кабинет ежемесячно те суммы которые выставляет региональный оператор. То есть занизить сумму не могу. И регулярно -...
Вывоз мусора осуществляется. Претензий не стало. НО, оплачивая регулярно через личный кабинет услугу, вдруг обнаружил пени в размере 36 рублей. Мой лицевой счет 991014 почта iz3648@list.ru Повторюсь, оплачиваю через личный кабинет ежемесячно те суммы которые выставляет региональный оператор. То есть занизить сумму не могу. И регулярно - ежемесячно. Повысили стоимость услуг - соответственно оплачивал по новому тарифу.
Дозвониться до них невозможно. В пятницу 14 минут ждал. Сегодня, 05.04.2021г., 8 минут и бесполезно.
Хочу окружающим объяснить, что региональный оператор - это значит что они ищут исполнителя услуг, собирают деньги с населения и сами ни за что не отвечают. Яркий пример оператор такси "Яндекс", "Сити мобил" и тому подобные.
Да, региональный оператор обещает во всем разобраться, вернуть деньги, если подтвердиться. И выставлять пени ни за что.
Если создать обращение на сайте Регионального оператора, то нужно вводить все данные: и СНИЛС, и номер паспорта и ИНН. Но, напомню, что данный региональный оператор лишь Общество с Ограниченной Ответственностью... Но, ссылаясь на Закон, собирает ВСЕ данные населения, мотивируя тем что они таким образом выясняют кто льготник... (ЗАЧЕМ????? Ведь не оператор возмещает льготнику сумму)
Итак: в тексте письма есть мой лицевой счет и электронный почтовый.