- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сделала заказ 199346. Жду смс- уведомление, что-то не приходит. Решила позвонить в аптеку. подумала, что может какой-то сбой. И теперь, собственно, сама претензия: 1. Дозвонилась далеко не с первого раза- не берут трубку. 2. Через несколько звонков взяла трубку фармацевт, на мой вопрос о заказе, она начала на повышенных тонах мне...
Добрый день! Сделала заказ 199346. Жду смс- уведомление, что-то не приходит. Решила позвонить в аптеку. подумала, что может какой-то сбой. И теперь, собственно, сама претензия: 1. Дозвонилась далеко не с первого раза- не берут трубку. 2. Через несколько звонков взяла трубку фармацевт, на мой вопрос о заказе, она начала на повышенных тонах мне кричать, что у нее очередь, что ничего она смотреть не будет и вообще- приезжайте, забирайте.3 . Приехала на транспорте с температурой, народу в аптеке нет вообще. На вопрос о моем заказе опять вылился просто шквал негатива: заказа нет. то что на сайте написано вообще все неправильно. Берите другое лекарство. Моя личная ошибка- нужно было все- таки узнать через сайт готовность заказа.. Но! Совершенно недопустимо, когда так ведут себя с клиентом. Очень надеюсь, что руководство примет какие-то меры по отношению к своей сотруднице.