• Крылова, 44
  • Маршала Покрышкина 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НУЖНО ЗНАТЬ: В условиях школы можно выделить такие признаки признаками психологического насилия как: угрозы в адрес обучающегося; преднамеренная изоляция обучающегося; предъявление к обучающемуся чрезмерных требований, не соответствующих возрасту; оскорбление и унижение достоинства; систематическая необоснованная критика ребенка, выводящая его...

Показать целиком

НУЖНО ЗНАТЬ: В условиях школы можно выделить такие признаки признаками психологического насилия как: угрозы в адрес обучающегося; преднамеренная изоляция обучающегося; предъявление к обучающемуся чрезмерных требований, не соответствующих возрасту; оскорбление и унижение достоинства; систематическая необоснованная критика ребенка, выводящая его из душевного равновесия; постоянная негативная характеристика обучающегося; демонстративно негативное отношение к обучающемуся.

Психологическое насилие может проявляться в виде насмешек, присвоения кличек , замечаний и необъективных оценок, унижения в присутствии других детей или взрослых, в отказе от общения с жертвой насилия .

Школьному насилию способствует ряд факторов.

1) Плохой микроклимат в учительском коллективе. Насильственность в поведении учителя обусловлена, в принципе, теми же факторами, что и у детей. В учительских коллективах, имеющих авторитарный стиль руководства, такие же отношения между учениками и учителями. Раздражительность, неудовлетворенность учителей может выплескиваться и переходить в агрессию по отношению к детям(профессиональное выгорание может вымещаться на учениках).

2) Безнаказанность лиц проявляющих психологическое насилие (этому может способствовать равнодушное и безучастное отношение со стороны других учеников, родителей, руководства школы) Насильник ощущает себя безнаказанным и даже не осознает всю негативность своего поведения.

Не нужно относиться к таким проявлениям как к норме. Не нужно и учителям считать такое поведение нормальным, единственно правильным и обоснованным. В школе работает замечательный психолог. Хотелось обратиться с просьбой к директору, Кузенко Николаю Николаевичу, организовать работу психолога не только с родителями, но и с педагогами. Назрела необходимость освежить коллективу знания в области детской психологии и особенностей детской психики. Отличников и хорошистов могло бы быть и больше, если сразу не ставить на детях КРЕСТ.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась