Новосибирск
  • Регистрация

ЭкономСтиль

Салон-парикмахерская
  • Кропоткина, 205 — 1 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Магазин №21 250 м
1

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ МЕСТО!!! А теперь подробнее..

Начнем с плюсов.. Ах да, их нет!

Решили мы, значит, с подругой покраситься и постричься. Нашли этот "салон" на биглионе. Позвонили, записались на 4 июня, на 11:00. Нас записали на одно время, странно, ну, наверное, несколько мастеров, - подумала я. Так вот, приехали мы туда в 10:30, может чуть раньше. Трудновато было найти вход, но это мелочи. Пришли, никого нет. Позвонили, - опаздывает, - ждём. Ждём, ждём и тут приходит ещё какая-то тётя, и говорит, что тоже на 11:00... Что вообще?! Ну да ладно, ждём! Приходит девушка с опозданием, и одна, говорит, что всех примет. Ну ладно, заходим...
Это помещение, не очень-то было похоже на салон, и это мягко сказано!!! Грязно, все валяется чёхом, стоит стол, на который клиенты должны скидать свои вещи, и так же на этом столе лежала дрель!!! О круто, может еще помочь ремонт сделать?
Начала она нас, значит, по очереди стричь.. Пока она обслуживала первую тётю, уже пришли на 11:30, им пришлось ждать в коридоре (который вообще не имеет отношения к этому "салону"). У меня уже не особо было желание стричься и хотелось свалить, но моя подруга оптимист и сказала, что все нормально будет..
Ну ладно, моя очередь! Знаете, что меня убило? Она никак не обрабатывала инструменты, то есть сначала одну постригла, потом другую, на полу валяются волосы, на расчёсках волосы, а она продолжает, и постоянно отвлекается на телефон, который лежал около наших вещей, и когда она подходила к нему, лично пару раз видела, как с расчески в её руках, на мою кофту падали волосы другой тёти. Я, конечно, не брезгливая, но согласитесь неприятно.
Села я, значит, в кресло перед зеркалом и говорю ей: "я хочу маленько подровнять кончики и покраситься (самое интересное, что надо было заранее говорить какой цвет, так как в этом чудо-"салоне" нет даже вариантов. Не удивлюсь, если эту краску она с вечера купила в каком-нибудь магазинчике)
МАСТЕР НЕ СЛУШАЕТ КЛИЕНТОВ! Говорю ей: "немного кончики" Она начала мне заяснять про секущиеся волосы и типа все их убрать немного лесенкой.. (Аааа.. создалось такое впечатление, что другого, она больше и не умеет), но было ключевое "немного", и я сказала - ну ладно.
Так вот она отчекрыжила мне больше половины моих волос!!! У меня были волосы ниже плеч, по фото видно, что она сделала. А еще она все это сделала неровно и неаккуратно.
Знаете, мне жаль потраченных денег! Даже за бесплатно туда больше ни ногой!!!

А ещё, самое главное, что прям убило, поехала я туда в новой футболке, ну и что вы думаете я обнаружила дома, - она вся в краске!!! И не отстирывается никак!!! Самое обидное, что футболка совершенно новая и стоит почти столько же, сколько сама процедура в этом "салоне"!!!!

  • 28
  • 1

13 комментариев

  • То есть вас не смутило ни название салона, ни предыдущие отзывы клиентов? Не оправдываю ни в коем случае салон, но тут вы и сами отчасти виноваты: как можно довериться абсолютно неизвестному мастеру, да ещё и по купону? Вот и результат...

    Ответить
  • а вы купоны, к примеру, только проверенных компаний покупаете? все очень хорошо проверяете и не ведетесь на экономию?

    Ответить
  • к этой ситуации отлично подходит выражение "скупой платит дважды".
    Что касается меня: я никогда не пользовалась купонами. А если бы и стала-то точно не покупала бы купон на стрижку (равно как и на все, что связано со здоровьем и красотой), ибо это как русская рулетка, тут либо поведёт либо не повезёт, а отрастать волосы будут долго. У меня есть проверенный годами мастер, в работе которой я уверена-и этого мне достаточно. Экономия не всегда приводит к хорошему, поэтому, я считаю, что лучше переплатить за качество, чем сэкономить 200₽ и потом горько плакать.

    Ответить
  • поддерживаю!!! Даже в процессе было понятно, что бежать нужно, девушка при этом села в кресло....результат то был ожидаем...хотя безусловно сочувствую героине....

    Ответить
  • не каждому так повезло как вам, я вот как слепой котёнок тыкаюсь от мастера к мастеру и не могу найти своего

    Ответить
  • Соглашусь с Вашим комментарием только частично. Ни в коем случае не оправдываю посетительниц этого салона, всё верно, как только закрались сомнения, нужно было просто бежать оттуда, но с аргументами, приведенными в Вашем комментарии, согласиться не могу.
    Что значит, "не смутило название салона"? Название "ЭкономСТИЛЬ". Ни "Дешево и как попало", ни "Испортим вам прическу в один миг". Где в названии указано, что стричь тут умеют только лесенкой? Я бы предположила вариант, что тут могут выполнить работу без переплат, без завышенных цен. Для бедных студентов это прям приманка заглянуть в ЭкономСтиль.

    Ответить
  • "Не смутили предыдущие отзывы"? Девушки были записаны на 4.06, весь негатив в отзывах начался позже. По сути был один негативный отзыв, где клиент жалуется, что услуга не была предоставлена и купон пришлось вернуть. Но русское авось, – надежда на то, что с тобой этого не произойдет, – делает свое дело. «Как можно довериться абсолютно неизвестному мастеру»? Простите, даже самый знакомый мастер когда-то были незнакомым, и однажды Вы первый раз сели к нему под ножницы, чтобы лично удостовериться в его профессионализме.

    Ответить
  • Особо удивила фраза «Да ещё и по купону»?
    В каких правилах написано, что по купону должно быть обязательно обслуживание ниже плинтуса? Думаю, это зависит ни от участия в купонах, а все таки от ответственности самой компании в целом. Любая уважающая себя компания и по купону предоставит качество услуг на уровне. Кстати, из личного опыта, могу порекомендовать парочку салонов, которые принимают по купону и качественно выполняют предоставляемые услуги.
    В конце концов, судя по последним отзывам, девушка данного салона расторгла договор с биглионом, и что, разве ее услуги стали при этом качественнее? Нет, отзывы показывают, что и без купонов они остались на том же низком уровне….

    Ответить
  • Странно, что после всего увиденного вы остались там стричься, да ещё и на покраску решились! Не понимаю, почему вы просто не ушли сразу же после того, как увидели целый ряд неприятных, возмутительных моментов?

    Ответить
  • Вот тут я согласна полностью. Увидев такое сомнительное заведение нужно было сразу уйти, и можно даже не прощаясь). Но видимо, подровнять кончики волос, казалось безобидной процедурой. На испорченную прическу и заляпанную футболку явно никто не рассчитывал..

    Ответить
  • не передергивайте. Всем известно, что во многих компаниях сразу меняется в худшую сторону отношение к клиенту, когда они узнают, что он пришёл на услугу по купону. Это не правильная реакция, но от неё никуда не деться. Об этом написано уже даже не сотня отзывов, а люди все равно продолжают " плакать, колоться, но жрать кактус".

    По поводу мастера: конечно, перед поисками "того самого" нужно посетить других. Но, простите меня конечно, но название "экономстиль" подходит только для контейнера с китайским шмотьем на барахолке, а никак не для парикмахерской. Предполагаю, что туда ходят бабушки и дедушки, чтобы состричь лишнее, но никак не делать окрашивание и делать лесенку.

    Меня интересует, почему не была озвучена стоимость услуги. Что-то мне подсказывает, что девушки заплатили каждая по 500₽, а теперь не довольны.

    Ответить
  • Вы невнимательно почитали отзыв, как раз делать лесенку никто не планировал. В планах было подравнять волосы и покраситься. Это уже по факту мы с подругой вышли оттуда обе с лесенкой. Процедура обошлась мне в 810 рублей, согласитесь, не совсем бесплатно, а еще, как оказалось, к этой сумме добавилось 700 руб - стоимость испорченной новой футболки. Экономить студентам порой бывает необходимо. Плакать, колоться, жрать кактус? Несколько раз пробовала покраситься по купонам, и всегда оставалась довольна результатом. До этого случая. Да, виноваты сами, этого никто и не отрицает. Иногда людям свойственно ошибаться. Только отзыв написан ни для того, чтобы в комментариях появился некий КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ и вынес вердикт: "САМАВИНОВАТА", а для того, чтобы уберечь от необдуманного поступка тех, кто несмотря на сомнения, вдруг, как и я, решится там побывать...

    Ответить
  • прошу прощения, если мой комментарий задел вас)) я тоже студентка и тоже экономлю, но экономлю на развлечениях, а не на красоте. Удачи вам, отрицательный опыт-тоже опыт.

    Ответить