Экованна Нск

Компания
  • Новосибирск, Аксёнова, 26 — 201 офис; 2 этаж
  • СК Первомаец 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился сюда для покрытия чугунной ванны жидким акрилом.

Качество материала хорошее - после высыхания прочный, ванна даже не прогретая ощущается более теплой. Но качество нанесения низкое - грязь под покрытием (видимо нужно было предварительно мыть всю ванную комнату от пыли и грязи), не равномерность нанесения акрилового слоя, так же...

Показать целиком

Обратился сюда для покрытия чугунной ванны жидким акрилом.

Качество материала хорошее - после высыхания прочный, ванна даже не прогретая ощущается более теплой. Но качество нанесения низкое - грязь под покрытием (видимо нужно было предварительно мыть всю ванную комнату от пыли и грязи), не равномерность нанесения акрилового слоя, так же обезжиривателем повредили пластик стиральной машины.

Добрый день ! мы сегодня вам звонили для того , что бы решить ваш вопрос , если вы готовы идти на разговор мы ждем вашего звонка , так же мы приносим свои извинения, за доставленные неудобства , с уважением к вам компания Экованна

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • По идее, если компания добросовестная, она должна переделать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И сотрудник компании попытался, но намного лучше не стало, в чем то даже хуже. Пришел, набрызгал из аэрозольного баллончика, половина ванна в "опыле", ничего не зашлифовал и не заполировал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пластик стиральной машины шлифовал и полировал сам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня Вам , позвоните пожалуйста нам по телефону 8(383)312-03-13 , к нам в офис с такой жалобой никто не обращался . При звонке укажите номер договора и дату реставрации , с уважением к Вам компания Экованна .

  • Вы тоже врете - я писал вам [email protected] 7 октября 2019 г. свои претензии и как я ранее указывал сотрудник уже пытался исправить (но как говорится одно лечит, другое калечит).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы не сказали , что вы врете , и мы вас не в коем случае не обвиняем в обмане , мы просили Вас позвонить и назвать номер договора .

  • Я уже звонил вам 6-7 октября и именно по вашей просьбе отправил вам на [email protected] письмо (как я ранее писал) со своими претензии и фотографии, в этом же письме было написан номер договора, даты, адрес и имя мастера (который выполнял работы). После этого (как я ранее писал) мастер попытался сделать луче, но не все и появились новые недостатки. Шлифовать и полировать же ваш мастер не стал, так что смысла вам звонить и уговаривать я не вижу. И как я уже писал, устраняю своими силами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день ! мы сегодня вам звонили для того , что бы решить ваш вопрос , если вы готовы идти на разговор мы ждем вашего звонка , так же мы приносим свои извинения, за доставленные неудобства , с уважением к вам компания Экованна

Загрузка рекламы