• Железнодорожная, 12/1 — 1 этаж
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотел написать отзыв про это место! На 8-е марта мне выпал сложный вопрос: куда повести мою вторую половинку?! Вспомнил про данное заведение. Забронировали столик - поехали! Оказавшись внутри, сдали верхнюю одежду в гардероб, поднялись на второй этаж, где собственно и находится "зона для еды". Интерьер интересный, по сравнению с другими...

Показать целиком

Давно хотел написать отзыв про это место! На 8-е марта мне выпал сложный вопрос: куда повести мою вторую половинку?! Вспомнил про данное заведение. Забронировали столик - поехали! Оказавшись внутри, сдали верхнюю одежду в гардероб, поднялись на второй этаж, где собственно и находится "зона для еды". Интерьер интересный, по сравнению с другими заведениями - эксклюзивный. Однозначно за него 5! Официанты хорошие, кстати, внизу на ресепшене тоже всё "ок"! НО настроение испортили: стол, который ужасно шатался. Тут же обратился к официанту. Услышав про жалобу за стол, соседние ребята присоединились к моему мнению (у них он тоже шатался). Официант, пообещал, что разберётся и ВСЁ на этом. Сидим дальше, принесли заказ. Конечно, благодаря повару и "дикому" мясу, всё очень вкусно. НО! Мясо было ужасно мало и разделено буквально по волокнам. Ребята явно экономят свой основной продукт - дикое мясо! Много где был, видел разные ценники, но за такое, извините....! Минут 20 прошло, начали клиенту выносить блюдо, которое они готовят "у тебя на глазах". Когда несли к заказавшему столику, официанты попросили встать двух гостей с разных столиков, чтобы пройти к заказчику. (ну это ребята, смешно). Как добрались до нужного им столика, начали что-то готовить, при этом запах был многим неприятен, в том числе и мне. Вытяжка в зале или не работала или не справлялась с запахом! Не выдержав этого, я подошёл к бару, попросил меня рассчитать, после чего мы с девушкой стремительно покинули данное заведение, соответственно не доев!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александр! Прошу прощения за испорченный вечер. Ваша оценка конечно очень огорчает, но и позволяет нам устранять недоработки. За это спасибо. Зайдите, пожалуйста, к нам, мы найдем Ваш заказ и вернем деньги за блюда. Если это не актуально или не комфортно, оставьте Ваш контакт, мы постараемся сгладить неприятные воспоминания о нас позитивным комплиментом. Благодарю Вас также за положительную оценку обслуживания и кухни, хотя очень интересно узнать, в каком блюде было мясо по волокнам... В любом случае, еще раз приношу свои извинения. С уважением, управляющая, Екатерина.

    Ответить
Реклама не загрузилась