Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт-Авто, ООО

Официальный дилер Hyundai
  • Богдана Хмельницкого, 75/1
  • АЗС (ул. Богдана Хмельницкого) 410 м
1

Подошло время очередного ТО и решил я посетить нового официального дилера. Скажу сразу что имел опыт обслуживания автомобиля у двух других официальных дилеров(Автомир и СЛК), так что сравнивать есть с чем.
Начну с плюсов:
1.ТО сделали довольно быстро, часа за 1,5 - 2. У СЛК всега не менее 3 часов, в Автомире в последний раз мне только подшипник меняли 5 часов.
2. Цена, на 2 000 дешевле, чем в Автомире.
К сожедению на этом плюсы заканчиваются далее пойдут минусы:
1. Дорога к Автосалону не чищенная причем уже видимо давно.
2. Вход в Автосалон не работал, велись строительные работы. Зачем было открывать автосалон если он еще не достроен, а если вы открылись, то проводите строительные работы ночью, что бы не доставлять неудобств клиентам??? Заходить мне пришлось через салон Chevrolet, тут меня никто не встретил и не показал как пройти в Хёндэ, путь пришлось искать самому интуитивно.
3. Обычно сдача автомобиля на ТО занимает 10-15 минут, но только не у этого дилера. Сначала мастер-приемщик довольно долго вносил всю информацию в базу, параллельно общаясь со своим коллегой сидящем рядом и регулярно заглядывая в его монитор и тыча туда пальцем. ТО у меня было 4 по счету пробег около 60 000, я поинтересовался не пора ли менять масло в коробке. Масло в коробке меняется на 80 000 заверил меня приемщик, но на 80 000 нет ТО, в ответ приемщик просто пожал плечами. Автомобиль у меня был грязный, поэтому осмотреть кузов авто на повреждения представлялось возможным, обычно в акте приемки авто просто делается пометка, но здесь меня заставили ждать пока автомобиль помоют. Далее приемщик осматривал не только внешне автомобиль, но и открыл капот, заставил меня убирать автоодеяло, которое было весьма грязное и я прилично испачкался. Затем он поднял автомобиль на подъёмник, зачем всё это делать в моём присутствии абсолютно не понятно. В общем вместо 15 минут вся процедура заняла 45 минут.
4. После ТО я естественно решил оплатить работы, но сделать это было так же не просто. До кассы меня никто не проводил, а просто сказали где примерно её искать. С трудом нашёл кассу, но из двух касс работала естественно только одна и кассира в ней не оказалось. Подождав кассира минут 10 отправился на его поиски, персонал похоже тоже не знал где кассир, часть персонала я так понял по русски вообще не разговаривает (мойщики, уборщицы). До кассира всё таки удалось кому то дозвонится. Ещё минут через 10 она таки пришла, не извинилась и даже не поздоровалась.
5. Забрав автомобиль и проехав несколько сотен метров, услышал жуткий скрежет из передней части авто, вернулся в автосалон. Оказалось МАСТЕРА не закрутили две гайки на защите двигателя!!!
6. Пока выясняли причину скрежета в рем.зоне я обратил внимание что у официального дилера Хёндэ, автомобилей этой марки практически нету. Ремонтируются там все подряд, в том числе авто отечественного производства выпуска начала двухтысячных.

Подводя итог, скажу что дилер до уровня Хёндэ не дотягивает, возможно уровень Датсун расположенный рядом, но никак не Хёндэ. Возможно кто то посчитает, что все эти недостатки мелочи, но общее представление о сервисе как раз и складывается из таких мелочей.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Отличная клиентоориентированность от только-что открывшегося дилера. Описанное Вами далеко не мелочи, просто подобными "мелочами" страдают многие дилеры.

    Ответить