Новосибирск

ЭКСПЕРТ-АВТО, ООО

Официальный дилер Hyundai
  • Богдана Хмельницкого, 75/1
  • АЗС (ул. Богдана Хмельницкого) 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20 марта сдавал здесь IX35 на ТО2. Записан был на 10.00, к назначенному времени и приехал. Но попасть к мастеру-приемщику удалось только в 10.17, так как у него были другие коиенты. Когда же все-таки попал меня попросили подождать, так как ему нужно было еще одну машину принять и одну выдать. На вопрос как так получилось - я же по записи сказал,...

Показать целиком

20 марта сдавал здесь IX35 на ТО2. Записан был на 10.00, к назначенному времени и приехал. Но попасть к мастеру-приемщику удалось только в 10.17, так как у него были другие коиенты. Когда же все-таки попал меня попросили подождать, так как ему нужно было еще одну машину принять и одну выдать. На вопрос как так получилось - я же по записи сказал, что второй мастер-приемщик ушел куда-то кому-то помогать и он остался один за двоих.
Ну да ладно, через 15 минут дождался своей очереди и начали сотсавлять заказ-наряд. Цена получилась 11636 руб., при том, что на стенде за меастером были цены на все ТО для разних Хёнде и ТО2 на мой автомобиль стоило 11900.
Загнали, помыли, осмотрели и я оставил авто до вечера. Вся процедура заняла 1.5 часа!!!
Приезжаю вечером забирать, мне озвучивают - цена ТО2 14800 руб. Я спрашиваю как так? говорят, свечи в системе не те, нужны иридиевые, а они дороже. При этом, никто не позвонил, не предупредил - просто поставили перед фактом. Естественно, я не согласился и путем долгих манипуляций, привлечения каких-то людей, выставления максимальных скидок на запчасти и услуги мастеру удалось снизить цену до 12555 руб. На мой аргумент, что озвучивалась цена по телефону в 11900, на стенде указано 11900, а в предварительном заказ-наряде вообще 11636 мне было сказано, что в программу "подтянули" не те свечи и что ничего сделать сейчас нельзя - начальство будет олько завтра, така как сегодня воскресение. Чтобы не терять время и не оставлять авто еще на сутки плюнул и сказал, что согласен. Сделали пометку в моем заказе, чтобы в следующий раз мне разницу компенсировали скидками.
Забрал документы и пошел в кассу. В кассе, как всегда (судя по предыдущему отзыву), никого не оказалось. Хотя пока я оформлялся кассиро проходила мимо и спросила когда она понадобится, на ответ мастера-приемщика, что через 10 минут, кивнула. В итоге 10 минут у мастера на дооформление, потом еще 10 минут ожидания в кассе. Когда терпение уже лопнуло и пошел ругаться со свсеми подряд - увидел, как она неспешно дефилирует с пустой кружкой чая в напрвлении рабочего места. На вопрос - почему так долго - она же видела, что клиент оформляется и ей сказали, что 10 минут это займет, просто ответила, что отсутствоала не более 10 минут. Спорить уже не стал.

Вывод - контора абсолютно никудышная. Работают уже 3 месяца, при этом внутренние процессы абсолютно не выстроены. Дисциплина персонала низкая. Чувствуется отсутсвие сильного руководителя и отсутствие клиентоориентированнгости. Вот повесили бы за каждым рабочим местом сотрудника телефон его начальника, чтобы можно было сразу звонить - сразу бы многие вопросы снялись. Пару раз бы "дернули" в выходные и сразу все на местах оказались бы)))
Единственный плюс - адекватность мастера-приемщика. Извинился 1000 раз и действительно делал все, что от него зависело.
Вот теперь думаю: нужна ли мне эта гарантия с таким геморроем у официалов?

Благодарим за отзыв и приносим Вам свои извинения! Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем сотрудничество было для Вас максимально приятным.
Удачи на дорогах!

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась