Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт-Авто, ООО

Официальный дилер Hyundai
  • Богдана Хмельницкого, 75/1
  • АЗС (ул. Богдана Хмельницкого) 410 м
1

ПОКУПКА АВТО.
Покупали солярис, выбор был не прост в связи с непонятными и очень странными комплектациями на данный авто. С нами работал менеджер Максим, который помог с выбором как комплектации так и цвета.Особая ему благодарность за то, что он спокойно без суеты и нервов ходил с нами по площадке и помогал определиться с авто, проверил толщиномером ЛКП по нашей просьбе,устранил оперативно все дефекты при приемке авто.
Когда выбор был сделан нам дооснастили авто всем,что нужно-практически БЕСПЛАТНО. хочу сказать что установили не мало-ковры салон,багажник, защита картера, хорошая сигнализация с автозапуском и комлект оригинального литья для зимней резины.
Так же порадовал кредитный отдел. На все вопросы специалист отвечала без ступоров, все прозрачно, никаких скрытых пунктов, все отлично.
Хотелось бы сказать, что в трейд-ин машину оценили дороже чем у их товарищей по флагу на 25 000 руб, что с учетом скидки по программе трейд-ин дало именно ту сумму, за которую мы хотели продать свое авто на рынке.
Было несколько моментов, где просто пришлось подождать в связи с большим количеством клиентов, но в целом могу сказать, что все более чем достойно, отношение к клиенту достойное ( по крайней мере а нам).
Высокая оценка можно сказать авансом, так как впереди нулевое ТО, так что буду надеяться, что они не разочаруют.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,
Ну вот и прошли нулевое ТО у данного дилера. Ну что могу сказать, вот и испортили они о себе впечатление.
Приняли быстро. ПОМЫЛИ АВТО ОТВРАТИТЕЛЬНО,без обтирки( до мойки авто было чище) ПЛЮС НА ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ ОСТАВИЛИ ЦАРАПИНЫ, видимо от шланга мойки. По гарантии хотел заменить коврик водителя( порвался за месяц)НО мастер приемщик просто ЗАБЫЛ о моей претензии, позже выяснилось, что это вообще не его работа, а работа мастера по гарантии, которого опять же нет на месте, написал претензию и опять тишина. Очень разочарован сервисом, ОЧЕНЬ плохо
ГАРАНТИЙНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
09.10.2016 года вышла из строя сигнализация не работает автозапуск, позвонил- записался на устранение, 14.10.2016 года, поцарапав теперь передний бампер на мойке, устранили.
Комплект дисков, "подаренный" за 15000 руб при покуке оказался не от соляриса вовсе, теперь не могу добиться от компании возврата денег за них, так как подбирал их менеджер.
Порвавшийся за неделю после покупки коврик так никто и не заменил, я думаю, что и не заменят, кружат голову уже 2 месяца.
Вывод-сервис полное...... на ТО авто не отдам, на фиг мне их гарантия, которой нет.

  • 0
  • 0

Нет комментариев