- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания - это одно, а конкретный специалист - другое. Чаще именно специалист делает имидж.
У нас встал вопрос приобретения нового автомобиля, окончательного решения не было.
Заехав в соседний салон Киа, мы безрезультатно отъехали через 10-15 мин., т.к. поиск менеджера затянулся и никому мы были не нужны. Они потеряли клиента.
Заехали в Эксперт...
Компания - это одно, а конкретный специалист - другое. Чаще именно специалист делает имидж.
У нас встал вопрос приобретения нового автомобиля, окончательного решения не было.
Заехав в соседний салон Киа, мы безрезультатно отъехали через 10-15 мин., т.к. поиск менеджера затянулся и никому мы были не нужны. Они потеряли клиента.
Заехали в Эксперт Авто. Нас обслужил Артем Гудин, от начала до конца. Мы остались довольны всем процессом. Автомобиль был выбран, приобретен, оформлен. Таким должен быть менеджер - активным (но не навязчивым), корректным, компетентным. От любого его шага может сложиться впечатление о всей компании.
Добавлю, что через пару дней я задал по телефону вопрос о возможности замены штатной магнитолы на дилерском сервисе. Отвечала девушка (в этой же компании). Так вот это был идиотизм. Отреагировали, как будто я пулемет хотел установить. Меня с трудом поняли и в итоге, конечно, отказали (такая услуга не оказывается в принципе). Вот тут не было ни понимания, ни участия, ни интонации, ни компетентности.