Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
1

Заглючила немного сигнализация. Звоню в субботу в сервис, любезно предлагают приехать в воскресенье в 17 часов. Приезжаю в сервис. На стойке один сервис мен общается с заказчиком. Спрашиваю можно ли позвать ещё сотрудника. Приходит по звонку второй менеджер. Выслушал меня, и сказал что мне все таки нужно подождать когда освободится его коллега. Через 20 минут тот освободился, глянул в комп, и сказал что я не записан. Оказалось, что оператор, который меня записывал был скорее всего не вкурсе, что мастер по доп оборудованию всего один, и работает только по будням, в рабочие часы с 9 до 18. Вот так вот убил 2 часа выходного времени. Даже не извинились. Все унылые и очень неторопливые. Был в прошлом году в Барнауле у дилера ниссановского на ТО, дак небо и земля в плане клиентоориентированности. Неудачное место, не советую

Уважаемый клиент!
Прежде всего, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
В целях разбора и урегулирования ситуации любезно просим Вас связаться с Отделом по работе с клиентами по номеру телефона 8 (383) 32 800 32, либо прислать Ваши контактные данные на электронный адрес a.nayanzina@nissan-nsk.com.
Спасибо!

  • 4
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет