Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эпиграф не нашла, а очень хотелось.

Гневные отзывы писать это неприятно, заново переживаешь весь негатив, но то, как этот салон обманывает своих клиентов просто выходит за рамки разумного и приличного.

И Был день, и обнаружилась вибрация в руле. Я обратилась в этот салон, машину забрали.

Через несколько дней позвонили и сказали, что можно...

Показать целиком

Эпиграф не нашла, а очень хотелось.

Гневные отзывы писать это неприятно, заново переживаешь весь негатив, но то, как этот салон обманывает своих клиентов просто выходит за рамки разумного и приличного.

И Был день, и обнаружилась вибрация в руле. Я обратилась в этот салон, машину забрали.

Через несколько дней позвонили и сказали, что можно забирать, я приезжаю, беру машину и уже на трассе понимаю, что вибрация сохранилась. Я, удивлённая, звоню в салон, мне предлагаю снова оставить машину...

Ребят, спрашиваю, а где предварительная проверка авто, меня ведь не предупредили, что вибрация осталась, я сама это выяснила.

Ответ какой-то невнятный.

Ладно, что делать...

Дальше было много всего, скажу, что машина оставалась там ещё три раза. Сделали и рейку руля и развал схождение и ещё кучу всего. Заплатила чуть больше 10 тысяч., потратила кучу времени на поездки к ним (расположение жуткое просто).

И ноль, ничего не изменилось, руль дрожал по-прежнему.

Устав от всего, учитывая, что машина никогда не требовала к себе такого пристального Внимания, я в очередной свой обеденный перерыв просто заехала на сто подкачать колеса.

Каково же было моё удивление, когда на этой ничем не примечательной сто, ко мне подошёл работник и задал вопрос: а у вас руль случайно не вибрирует?

Если сказать что я удивилась, то это ничего не сказать... Оказалось просто на внутренней стороне колеса образовалась грыжа, как толко колесо заменили, все проблемы исчезли.

Полная праведного гнева, я вновь обратилась в этот салон, с официальной жалобой на действия сотрудников.

В официальном ответе мне значилось, что все работы были произведены салоном верно, потому что я их об этом просила, согласно документов....

Я подняла документы и обнаружила, что знаю очень много терминов технического характера и вообще обладаю нетривиальными познаниями В области ходовой части автомобиля. А моих реальных слов "вибрация руля" в документах не значилось, совсем.

Вот так грамотно салон выполнил свою работу и получил деньги за оказанные услуги.

Ощущения: менеджеры ленивые и равнодушные. Кроме того, салон обманывает клиентов и руководство это поощряет, даже не пытаясь исправлять ситуацию.

Итог: ни в коем случае не стоит сотрудничать с этим салоном, лучше поищите других специалистов.

ЗЫ для девочек: сначала проверить колеса, бесплатно почти, а потом уже искать вселенский смысл.

  • 0

12 комментариев

  • зимой ещё лёд и грязь налипает, тоже вибрация из-за отсутствия баланса колес

    Ответить
  • теперь тоже знаю ))))

    Ответить
  • ох чую я, что нас сейчас так же обманывают с ремонтом машины по ОСАГО. третью неделю мозги компасируют мол ищут запчасти, нашла все новые в течение 2 часов, причём дешевле, чем они.. видимо придётся делать не у них

    Ответить
  • лучше конечно провести сравнение с кем нибудь ещё. Я точно больше не их клиент.

    Ответить
  • завтрашний мой звонок руководству, так как я уже дошла до них, определит всю ситуацию..

    Ответить
  • удачи!

    Ответить
  • Как неприятно то!! Но хорошо, что есть Фламп и есть где про эту ситуацию написать, а другим-почитать. Ни ногой к таким "спецам!"

    Ответить
  • поэтому и описала ситуацию, чтобы перед выбором можно было действительно оценить качество/сервис

    Ответить
  • Уважаемый клиент!

    Прежде всего, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обслуживанием Вашего автомобиля в сервисе ООО "Эксперт НСК"

    В целях урегулирования ситуации, любезно просим Вас связаться с Отделом по работе с клиентами по номеру телефона 8 383 32 800 32, либо сообщить свои контактные данные по электронному адресу a.nayanzina@nissan-nsk.com.

    Спасибо.

  • добрый день.

    У меня есть официальный ваш ответ на мою претензию, где указано, что салон все сделал правильно и деньги мне возвращать не будут. Я правильно понимаю, что этим обращением вы говорите о том, что ваш официальный ответ не верен и собираетесь мне все возместить?

    Если так, я выйду на связь.

    Если у вас планы пуститься со мной в очередной бюрократический круг объяснений - не утруждайтесь.

    Свой выбор мы сделали, новая машина в семью была приобретена не в вашем салоне.

    Ответить
  • Уважаемый клиент!

    Со своей стороны мы готовы рассмотреть Вашу претензию повторно, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников при диагностике и ремонте Вашего автомобиля мы вернем Вам денежные средства.

    В связи с чем, просим Вас связаться с Отделом клиентских отношений по номеру тел. 8 383 32 000 32, либо посетить наш центр в рабочие часы по адресу: ул. Большевистская, 276/1.

  • хорошо. Свяжусь с вами по-возможности.

    Ответить
Реклама не загрузилась