Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
4

Напишу кратко о первом ТО (делал в ноябре 2015).
Загонял машину на ТО-1. Сделали быстро (предупреждали, что часа 3,5 будут делать, а вышло около 1-1,5 часов). Всё было, как говорится: - "Быстро и без боли". Ну, почти "быстро".
Конечно, многими работами, которые были прописаны в регламенте ТО-1, пренебрегли... Но самое основное сделали (замена масла в ДВС, замена масляного и воздушных фильтров, проверка на вибростенде).
Денег взяли как и обещали перед ТО-1 (у конкурентов озвучивали сумму меньше, но, как выяснилось, это было озвучено без учёта замены салонного воздушного фильтра, который при каждом ТО меняется, ибо загрязняется сильно).
Что расстроило:
1) не обновили карты в навигаторе Ниссан коннект (очень старые установлены! Даже Бугринского моста там нет.. по воздуху летаю по карте. И многих новых развязок тоже нет, например - в Барышево). Говорят, что новые карты ещё не выпустили. Хреново.
2) После ТО заметил, что в салоне стало свистеть (когда напор воздуха сильнее делаешь на климат-контроле). Пришлось заехать снова. Посмотрели, оказалось, что крышку салонного фильтра не до конца защёлкнули. Исправили.
3) Долго пришлось ждать, пока оформят документы. Время ожидания составило больше, чем ТО делали.
4) Кофе никто не предлагал (чтобы скрасить длительное ожидание), я бы не отказался.
5) На мой вопрос менеджеру: - "Как проверить, что система автоматической парковки машины работает?" До сих пор не получил ответа, хотя обещали перезвонить и рассказать. (Пробовал делать всё по инструкции - пишет, что парк-пилот недоступен) Вопрос актуален до сих пор.

Всё равно ставлю 4 звезды, т.к. критических косяков нет, есть недоработки. Надеюсь, что всё исправят.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • В продолжение истории:
    после данного отзыва мне позвонили из Эксперт-НСК. Попробовали решить все озвученные вопросы. Получилось это частично:
    1) карты в навигаторе - мимо (обновление за 7.000 руб. меня не устраивает, при том, что это обновление 2014 года).
    2) систему автоматической парковки починили. Пришлось загнать машину на диагностику, которая показала, что парктроники не работают, а из-за этого, в свою очередь, не работает и система автопарковки. Теперь всё работает. Спасибо!

    Блин, год проездил с неработающими парктрониками))) Как проводили предпродажную подготовку?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет