Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Готовьтесь что здесь вас будут обманывать.

У машины подошло время для планового ТО. Со мной связались сотрудники данного "официального дилера" Ниссан. Озвучивали ценник в 15000. и время 2 часа 10 минут, я решила посоветоваться с мужем и поросла их перезвонить. Когда озвучили им, что будут свои масла и материалы, сотрудники данного "официального...

Показать целиком

Готовьтесь что здесь вас будут обманывать.

У машины подошло время для планового ТО. Со мной связались сотрудники данного "официального дилера" Ниссан. Озвучивали ценник в 15000. и время 2 часа 10 минут, я решила посоветоваться с мужем и поросла их перезвонить. Когда озвучили им, что будут свои масла и материалы, сотрудники данного "официального дилера" Ниссан категорически заявили, что тогда у нас не будет гарантии.

Приехали к ним 05 марта 2016г. в 14-00, приемщик заявляет, что ТО объемное будет стоить 17000. и по времени где-то 4 часа. Далее заявление с нашей стороны, что оплатим только то время, которое нам было озвучено по телефону. Масло фильтра с собой.

Приемщик откровенно "впаривает" все по полной, даже не смотрит в сервисную книжку, не интересуется, какие были интервалы замены масла и "расходников", гарантийные случаи и т.д.. Просто "впаривает"...

В итоге имеем:

1. 30 минут они оформляют документы, что оказывается входит в норма час, как заявляет их менеджер. То есть я плачу 1400р в час клерку, чтоб он чего-то там оформил и механику за его путь до склада за запчастью;

2. мойка авто 15 минут;

3. замена масла и проверка ходовой методом "мантажка". Замер тормозных колодок методом "фонарик" и без апелляционное заявление 3мм., ездить нельзя. Всего 30 минут ;

4. выдача машины 15 минут;

5. Бесплатных опций, как проверка момента затяжки колесных гаек и прочей "радости" нам не досталось.

Ценник 3800р.+ со сливной пробкой. Вибростенд не входит в ТО, это прямое заявление приемщика, хотя когда звонили, очень красиво пели про то, какой он у них единственный во всем необъятном городе.

Приемщики низкокомпетентные, не знают, что у Тииды 13 г.в. "автомат", а не вариатор.

Ценник на запчасти в 2, 3 раза дороже.

Если вы ничего не понимаете в машинах, то при посещении данного центра обязательно берите того, кто понимает. Иначе вы переплетите в 2 или 3 раза.

Спасибо.

Уважаемый клиент!

От лица руководства компании, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обслуживанием Вашего автомобиля!

В целях урегулирования ситуации предлагаем Вам посетить наш центр в рабочее часы.

Надеемся на Ваше понимание.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!

    От лица руководства компании, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обслуживанием Вашего автомобиля!

    В целях урегулирования ситуации предлагаем Вам посетить наш центр в рабочее часы.

    Надеемся на Ваше понимание.

Реклама не загрузилась