Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
1

К сожалению, интересующая нас комплектация и цвет оказались в наличии у этого дилера, решили брать.
К консультанту никаких претензий не было, свою работу он выполнил хорошо. На этом хорошее кончилось.

После подписания всех документов, при осмотре машины был обнаружен скол, в связи с чем в начале нас пытались убедить, что это ерунда, мол у нас этих сколов через месяц будет еще туча. То есть во-первых, либо прошляпили во время предпродажной подготовки, либо сознательно хотели сбыть машину с дефектом. Во-вторых, не пошли на встречу в решении вопроса, не предложили заменить авто, либо покрасить дверь. В результате, когда нервы уже были вымотаны, подошел сотрудник, видимо повыше в иерархии, и уже с ним сошлись на том, что получим в качестве компенсации некий аксессуар на выбор. Бодаться более не было уже никаких сил, согласились, лишь бы не потратить еще больше нервов.

Второе обращение укрепило мнение о данном месте. Был шокирован некоторыми действиями персонала.

Эти люди не встанут на сторону клиента,не признают своих косяков, они будут трепать вам нервы, пока вы не придете к выводу, что проще поберечь свое здоровье, и никогда больше здесь не появляться.

Собственно, самый вкусный момент:
Отдавал машину на диагностику. В начале дали подписать бланки с нулевой стоимостью. Причем стоимость была указана на первом листе, а подпись клиента уже на втором. Далее возникли разногласия по поводу оплаты, с учетом того, что по телефону было сказано, что все проводится бесплатно. До глубокого вечера мы не могли разобраться с данным вопросом.
По приезду на следующий день, уже другой сотрудник показал мне два листа, скрепленные степлером. На первом стояла вполне себе не нулевая стоимость, а второй был с моей подписью, когда я расписывался за нулевой счет.
То есть предыдущий сотрудник подделал документы, а на следующий день даже не явился, видимо испугался последствий своих действий.

После моего заявления о том, что можно за это поиметь проблемы с полицией, мне внезапно простили стоимость эвакуатора, и предложили бесплатную мойку. При этом после, в счете за диагностику, я обнаружил и мы исключили работы которые не проводились, но почему-то там оказались.

К счастью, в нашем городе есть дилер с гораздо более хорошей репутацией, надеюсь здесь мне больше появиться не придется.

Уважаемый клиент!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор в пользу продукции марки Nissan.
В целях рассмотрения и урегулирования возникшей ситуации, любезно просим Вас связаться с Отделом клиентских отношений по номеру телефона 8 (383) 32 800 32, либо сообщить контактные данные по электронному адресу a.nayanzina@nissan-nsk.com.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент!
    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор в пользу продукции марки Nissan.
    В целях рассмотрения и урегулирования возникшей ситуации, любезно просим Вас связаться с Отделом клиентских отношений по номеру телефона 8 (383) 32 800 32, либо сообщить контактные данные по электронному адресу a.nayanzina@nissan-nsk.com.

  • Почему-то в других местах руководство не допускает эскалации конфликта, и им не нужно трех попыток, чтобы клиент ушел довольным. Все это дело довольно давнее, и возвращаться к этому я не вижу смысла.

    Ответить