Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
1

Что могу сказать, ребята? Нет слов! Взяла в этой конторе (по другому ЭТО просто не назовёшь) авто в лизинг, в январе, после аварии, страховая направила нас сюда на ремонт. Сегодня середина апреля. Машина как стояла у меня во дворе, так и стоит разбитая. Пока не позвонишь и не "пнёшь", сами не шевелятся. Платежи по лизингу плачу, машиной не пользуюсь, приходится арендовать на время ремонта, на аренду в месяц двухмесячный лизинговый платёж уходит. А они то бумажку в страховую забыли отправить ( при моём звонке им мне сообщили, что страховая что- то тянет долго, не согласовывает. Когда я им сказала: " так вы документ *такой-то* в страховую дошлите, они прям очень удивились..), то ещё что вычудят.. При следующем моём им звонке мне сообщили, что их поставщик то ли название фирмы меняет, то ли учредительные документы - так толком и не объяснили - в связи с этим приостановлено изготовление запчастей на ниссан Альмера и когда возобновится один Всевышний в курсе, а они нет. На следующий день позвонила узнать как дела, тема про приостановку изготовления запчастей как-то сама исчезла, как будто её и не было, ни слова не сказали об этом, а отвели что все запчасти заказали ещё позавчера (это было начало марта), дней 10 будут ехать, потом на 4-5 дней загоняйте на ремонт и... Звонят через неделю-полторы и БИНГО!! - просят пригнать авто на ПЕРВИЧНЫЙ осмотр... Я чуть не упала - корвалолу мне!! Объясняю мужскому голосу "на том конце провода" - ребят, я вам машину пригоняла в середине февраля (точно помню, за пару дней до дня Святого Валентина) на первичный и внутренний осмотр, при мне делали, я точно видела! Говорю: - ищите! Или я сейчас приеду вам помогать. - нашли!
...спустя ещё дней 8.. Звоню.. Ответ: "почти все запчасти заказали, а некоторых у поставщика нет, в России нет, заказываем из-за границы". - ну, тут я бессильна!!
На прошлой неделе.. Звоню: - ребята, как дела с моей Альмерой? Когда на ремонт?" Ответ: все запчасти заказали, почти все пришли ждём..фару!" - видимо из Германии.. почтой России идёт.. - другого объяснения я не нашла. Предложила им привезти фару, знаю где купить поближе, здесь, в Новосибирске, в магазине "автозапчасти", а они: "нет! мы так не можем! мы не такие! У нас есть проверенные качественные поставщики!" - ну, что тут скажешь? нет слов.. Думаю ещё дней 50-90 и всё будет готово... наверно... ..надеюсь.. ..молюсь..
Вообще, рекомендую запастись корвалолом и другими "подручными" средствами, если решили связаться с этой организацией. У меня теперь скидка в аптеку есть хорошая (могу одолжить), за это спасибо и низкий поклон "эксперт нск" (с большой буквы писать рука не поднимается).
Ответственность и компетентность для них не знакомы.
Слёзно сожалею о том, что с ними связалась. Категорически не рекомендую.

Уважаемый клиент!
Прежде всего, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обслуживание принадлежащего Вам автомобиля в сервисе ООО "Эксперт НСК".
В целях урегулирования ситуации, любезно просим Вас связаться с Отделом клиентских отношений по номеру телефона 8 (383) 32 800 32, либо по электронному адресу a.nayanzina@nissan-nsk.com.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!
    Прежде всего, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обслуживание принадлежащего Вам автомобиля в сервисе ООО "Эксперт НСК".
    В целях урегулирования ситуации, любезно просим Вас связаться с Отделом клиентских отношений по номеру телефона 8 (383) 32 800 32, либо по электронному адресу a.nayanzina@nissan-nsk.com.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет