Новосибирск

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
mr.Dru написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитал отзывы про эту контору и вижу повторение своей истории взаимодействия с этим "ОД". Когда делюсь историей с кем-либо, всегда вижу только ужас у людей на лицах. По порядку: с момента покупки было 4 обращения по разным вопросам, ни один не был решен на "отлично" даже близко.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
- звонить каждый день, не ждать...

Показать целиком

Почитал отзывы про эту контору и вижу повторение своей истории взаимодействия с этим "ОД". Когда делюсь историей с кем-либо, всегда вижу только ужас у людей на лицах. По порядку: с момента покупки было 4 обращения по разным вопросам, ни один не был решен на "отлично" даже близко.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
- звонить каждый день, не ждать что вам перезвонят - никогда не работает.
- в случае возникновения любых проблем - требовать руководителя - только в этом случае менеджеры хоть что-то начинают делать.
- не вестись на обещания и все сроки умножать минимум на 2 (без шуток - рабочая формула).

Моя история взаимодействия:
1. Мало того, что оформление покупки потребовало от меня ежедневного визита в салон в течении недели (при этом у меня сменилось 2 менеджера), так еще и в день выдачи я в течении 5 часов не мог забрать машину. На замечания по состоянию покрытия автомобиля отреагировали неохотно и менеджер таинственно исчез. Через час, когда я поймал менеджера за руку, он сказал, что машину отполировали и проблема решена. Что характерно, машина находилась в поле моего зрения весь час и к машине никто не подходил.
Дополнительно менеджер "забыл" мне сказать, чтобы я заранее привез симкарту для сигнализации, а когда я задал вопрос, мне было сказано, что это не занимает много времени и мне доустановят в следующий визит. После этого менеджера я уже больше не видел в этот день.

2. Соответственно через 3 дня я приехал на установку симкарты, чем несказанно удивил сервисного инженера. Оставил 3 тыс. р. за ИХ просчет. И уехал.

3. Через месяц, после обкатки приехал на ТО0, заодно решив перекинуть колеса и установить некоторое доп. оборудование. Единственный случай, когда был только один косяк - кромешный срыв сроков: вместо обещанных 3.5 часов машину я получил через 9.
Далее мне неповезло попасть в небольшое ДТП. Страховая оперативно все оформила и направила сюда же. через 2 месяца после ДТП я все-таки добрался до диллера. И началось веселье: первичный осмотр машины занял 4 часа (съем заднего бампера с датчиками парктроника), после этого ВНЕЗАПНО перестал работать один датчик парктроника, один стопсигнал и задний габарит. Естественно причина - ДТП (2 месяца спустя до машины дошло). Приехал заменять - 3 часа меняли 2 лампочки.

4. В течении 2 месяцев умудрились потерять документы и забыли заказать запчасти, забыли оповестить меня, что запчасти уже пришли. Когда пригнал машину на ремонт (напомню - ДТП небольшое) мне сказали, что ремонт будет МИНИМУМ неделю. В итоге вернули мне ее 2 недели спустя. Напомню: в машине установлена сигнализация с GSM и я четко вижу, когда открываются двери, багажник, когда включается и выключается двигатель. Так вот, за эти 2 недели первые 3 дня (пн-ср) машина стояла с закрытими дверьми, капотом и багажником (ремонт коего требовался также), а хоть какое-то движение началось только на 4 день вечером.

Вот такой вот "официал". Следующий визит у меня уже будет к другому диллеру, хоть мне и значительно дальше до него ехать.

Уважаемый клиент!
В целях выявления причин возникновения и урегулирования сложившейся ситуации, любезно просим Вас связаться с Отделом по работе с клиентами по номеру телефона 8 (383) 32 800 32, либо сообщить контактные данные на электронный адрес a.nayanzina@nissan-nsk.com.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!
    В целях выявления причин возникновения и урегулирования сложившейся ситуации, любезно просим Вас связаться с Отделом по работе с клиентами по номеру телефона 8 (383) 32 800 32, либо сообщить контактные данные на электронный адрес a.nayanzina@nissan-nsk.com.

Реклама не загрузилась