Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
Katerina написала 2 отзыва об этом месте
1

Это будет мой первый отзыв и видимо далеко не последний! Жаль, что не могу поставить самую худшую оценку!! Всю историю буду излагать по завершению процесса, а пока.. машина после ДТП ( случилось в декабре) стоил в данном сервисе уже 5 недель!!!! ПЯТЬ НЕДЕЛЬ!!! Началась 6 неделя!!Если моя память мне не изменяет за это время привозят новую машину под заказ! ну плюс минус ещё пару недель!! ))))
Девушка, которая работает в отделе по работе с клиентами, видимо не имеет никакой значимости))) раз её уверения, что машина будет 29 апреля -увы оказались голословными, как и все их Действия и слова до этого!
Претензия была отдана в понедельник.. ждём среды..Такая Санта-Барбара что даже интересно, чем и когда это закончится)))

Уважаемый клиент!
От лица руководства компании, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с кузовным ремонтом Вашего автомобиля!
Со своей стороны, мы готовы предоставить Вам компенсацию за доставленные неудобства услугами нашего центра. По данному вопросу Вы можете связаться с нами по тел. 8 (383) 32 800 32.

  • 4
  • 1

8 комментариев

  • Они так ничего и не сделали ?!!!!!!! Я думала вы уже забрали машину

    Ответить
  • нееее мы все в предвкушении)))

    Ответить
  • Также ДТП было в декабре, с января НА КОРОЛЛУ (!!!) не могут найти детали. Авто забрали в начале апреля на ремонт. Через 3 недели звоню, чтобы забрать отремонтированный автомобиль - мне в ответ, что моим авто еще не занимались, потому что детали так и не пришли. На вопрос "Зачем забирали автомобиль?" сослались на халатность сотрудников. Авто пришлось забрать. 3 недели мой автомобиль простоял на улице (у них на парковке) и был отдан мне грязный и самое интересное !!! с меня не попросили НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ! мне просто отдали ключи и все! любой мог забрать таким образом мой автомобиль!
    А про ремонт видимо опять забыли. Страховая молчит.

    Ответить
  • видимо мы не одни такие)) меня сейчас уже мало интересует ремонт машины. я уже нашла юриста.
    у вас детали не пришли..а у нас вроде и детали все на месте дак вот не досуг заниматься машиной)) вроде и начали.. готовим к покраске да опять же нет времени- 2 недели а результата ноль! чем дольше она там.. мне уже лучше))

    Ответить
  • можете поделиться контактами юриста?

    Ответить
  • да конечно. попробую личным сообщением выслать!

    Ответить
  • Уважаемый клиент!
    От лица руководства компании, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с кузовным ремонтом Вашего автомобиля!
    Со своей стороны, мы готовы предоставить Вам компенсацию за доставленные неудобства услугами нашего центра. По данному вопросу Вы можете связаться с нами по тел. 8 (383) 32 800 32.

  • Благодарю за извинения, но после ремонта, мне придётся ещё вложить в ремонт машины около 20 тысяч, дабы привести её в нормальный вид, убрать свисающие капли краски и сделать багажник, чтобы он закрывался без грохота и усилий, выравнить зазор между задними фарами и перекрасить внутреннюю сторону багажника в матовый цвет, а не в глянец, как это сделали в ваше салоне, что удивительно..ведь специалисты должны знать, что никогда так не красят
    !! Что касается компенсации, это уже решит суд.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет