Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
1

Чуть было не доверился "экспертам"))). Пригнал на диагностику Инфинити QX 56 11-го г.в. При разгоне начиная с 1200-1300 оборотов машина начинала подергиваться. Сделали диагностику компьютерную в покое и движении, посмотрели состояние масла в коробке, масло было не очень, хотя по регламентам его менять не надо, и заключили что требуется Замена гидротрансформатора "бублика", на сленге, общей стоимостью около 100 000 руб. Поехал к друзьям делать коробку, они поменяли 4 свечки и 4 катушки и проблема была решена, машина поехала(сэкономил 80 000руб). Деньги за диагностику они не вернули, хотя не диагностировали проблему, точнее диагностировали ненужный дорогостоящий ремонт в котором не было необходимости. Вывода напрашивается два, либо это политика данной компании решать несуществующие проблемы( дорогостоящие), понимаю, кризис, либо там работают такие "эксперты"! Выбор за вами, я к ним больше не обращусь!!!

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Позвольте пояснить, что диагностические работы на автомобиле были выполнены в соответствие с Вашим обращением согласно технического бюллетеня в полном объеме. В связи с чем, мы невидим оснований для возврата денежных средств.
Надеемся на Ваше понимание.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Примерно аналогичная ситуация.После диагностики и ремонта насчитали за работу и замену запчастей на 120 тыс, в итоге на нормальной СТО с квалифицированными работниками цена ремонта составила 25 тыс.

    Ответить
  • Уважаемый клиент!
    Благодарим Вас за Ваш отзыв.
    Позвольте пояснить, что диагностические работы на автомобиле были выполнены в соответствие с Вашим обращением согласно технического бюллетеня в полном объеме. В связи с чем, мы невидим оснований для возврата денежных средств.
    Надеемся на Ваше понимание.

  • Компания делает вид, что не понимает претензии. Вы не диагностировали существующую проблему, а именно необходимость замены катушек и свечей, при этом заключили, что требуется дорогостоящий ремонт акп. И не признали ни своей некомпетентности, ни своих намерений подзаработать на данной ситуации, не извинились, ни вернули деньги за ошибочную диагностику!!! Вы не дали результат, но взяли деньги! Это не порядочно и недостойное поведение компании.

    Ответить