Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1000 раз подумайте прежде, чем соглашаться на ремонт по ОСАГО в Эксперт НСК.

Наша история такая: ДТП было в конце декабря 2015, документы из ГАИ получили после январских праздников, сразу обратились в страховую и выбрали направление на ремонт. Мы знали, что Эксперт НСК не соблюдает сроки (коллега незадолго до нас так же по ОСАГО делала там ремонт),...

Показать целиком

1000 раз подумайте прежде, чем соглашаться на ремонт по ОСАГО в Эксперт НСК.

Наша история такая: ДТП было в конце декабря 2015, документы из ГАИ получили после январских праздников, сразу обратились в страховую и выбрали направление на ремонт. Мы знали, что Эксперт НСК не соблюдает сроки (коллега незадолго до нас так же по ОСАГО делала там ремонт), но к кузовным работам не было нареканий и сроки были затянуты некритично, к сожалению, нам повезло меньше.

Итак, 28.01.2016 машина побывала на дефектовке. Всё посчитали, страховая стоимость ремонта согласовала, сказали, что ждём запчасти. А дальше началась доооолгая песня из обещаний о том, что скоро-скоро будут все запчасти и нас пригласят на ремонт. 4.04.2016 на ремонт-таки пригласили. Заявленный срок ремонта был от 15 рабочих дней, поэтому три недели мы не беспокоили Эксперт НСК звонками, как оказалось зря. 25.04.2016 мы позвонили (менеджеры в принципе не утруждают себя звонками, даже если обещают, что перезвонят) и узнали, что ремонт даже не начат и, что, в принципе, можно забрать машину, потому что запчастей нет. Вопрос: какого лешего машина с кузовными повреждениями простояла три недели на открытой парковке под дождем и снегом (можете проверить: в начале апреля еще был мокрый снег) - остался без ответа. Более того, муж смог забрать машину, не предъявляя ни одного документа: ни паспорт, ни ПТС оказались не нужны менеджеру, чтобы идентифицировать владельца машины.

Снова звоним. И в мастерскую, и в страховую, которые синхронно обещают начать ремонт через неделю, потом еще через неделю, а объясняют затягивание сроков тем, что у поставщика нет всех необходимых запчастей *сейчас будет смешно* на Toyota Corolla. Последний раз (12.05.2016) сказали, что нашли всё кроме! усилителя бампера!

Закончилось тем, что 13.05.2016 мы написали претензию в страховую о замене ремонта на выплату денежных средств. И, учитывая отзывы ниже от Kate­rina, можно сказать, что нам ещё и повезло.

Уважаемый клиент!

От лица руководства компании, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства!

Со своей стороны нами предприняты меры по предупреждению возникновения аналогичных ситуаций в будущем!

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась