Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
1

1000 раз подумайте прежде, чем соглашаться на ремонт по ОСАГО в Эксперт НСК.
Наша история такая: ДТП было в конце декабря 2015, документы из ГАИ получили после январских праздников, сразу обратились в страховую и выбрали направление на ремонт. Мы знали, что Эксперт НСК не соблюдает сроки (коллега незадолго до нас так же по ОСАГО делала там ремонт), но к кузовным работам не было нареканий и сроки были затянуты некритично, к сожалению, нам повезло меньше.
Итак, 28.01.2016 машина побывала на дефектовке. Всё посчитали, страховая стоимость ремонта согласовала, сказали, что ждём запчасти. А дальше началась доооолгая песня из обещаний о том, что скоро-скоро будут все запчасти и нас пригласят на ремонт. 4.04.2016 на ремонт-таки пригласили. Заявленный срок ремонта был от 15 рабочих дней, поэтому три недели мы не беспокоили Эксперт НСК звонками, как оказалось зря. 25.04.2016 мы позвонили (менеджеры в принципе не утруждают себя звонками, даже если обещают, что перезвонят) и узнали, что ремонт даже не начат и, что, в принципе, можно забрать машину, потому что запчастей нет. Вопрос: какого лешего машина с кузовными повреждениями простояла три недели на открытой парковке под дождем и снегом (можете проверить: в начале апреля еще был мокрый снег) - остался без ответа. Более того, муж смог забрать машину, не предъявляя ни одного документа: ни паспорт, ни ПТС оказались не нужны менеджеру, чтобы идентифицировать владельца машины.
Снова звоним. И в мастерскую, и в страховую, которые синхронно обещают начать ремонт через неделю, потом еще через неделю, а объясняют затягивание сроков тем, что у поставщика нет всех необходимых запчастей *сейчас будет смешно* на Toyota Corolla. Последний раз (12.05.2016) сказали, что нашли всё кроме! усилителя бампера!
Закончилось тем, что 13.05.2016 мы написали претензию в страховую о замене ремонта на выплату денежных средств. И, учитывая отзывы ниже от Kate­rina, можно сказать, что нам ещё и повезло.

Уважаемый клиент!
От лица руководства компании, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Со своей стороны нами предприняты меры по предупреждению возникновения аналогичных ситуаций в будущем!

  • 3
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет