Новосибирск

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
nskmichail написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил тоже внести свою лепту в отзывы о данном заведении. Меня сюда отправила страховая по ДТП. Ок, позвонил, записался, спросил есть ли мойка, можно ли помыть авто перед осмотром. "Да, конечно, приезжайте" можно без записи, там посмотреть пять минут. Приехал, вышел менеджер Алексей Ш., сказал, что машину мыть не надо, итак все видно,...

Показать целиком

Решил тоже внести свою лепту в отзывы о данном заведении. Меня сюда отправила страховая по ДТП. Ок, позвонил, записался, спросил есть ли мойка, можно ли помыть авто перед осмотром. "Да, конечно, приезжайте" можно без записи, там посмотреть пять минут. Приехал, вышел менеджер Алексей Ш., сказал, что машину мыть не надо, итак все видно, сфотографировал, сказал, что закажет запчасти и перезвонит, запишет на ремонт, и будет это счастье где-то через месяц. Это было в конце октября. Через пару-тройку недель звоню узнать пришли ли запчасти? Оказывается страховая снимки не приняла, так как машина была грязная. И видимо целый месяц он забывал мне об этом сообщить. Хорошо, еду второй раз уже на чистой машине. Те же операции, позвонить через месяц. Звоню через месяц - да, сейчас идет согласование со страховой. Проходит еще пару недель да, запчасти заказаны, везут, я Вам позвоню, еще пару недель - да, запчасти пришли, но крыло немного поведённое, мы другое заказали, я Вам позвоню, проходит еще месяц, нет, еще не пришло крыло, я Вам позвоню. И так, до конца марта. Причем ни одного звонка от него я так и не дождался, приходилось всё время самому названивать.
В конце марта звоню, прошу Алексея к телефону - он сейчас занят, мы Вам перезвоним. Через какое-время звоню сам еще раз - мы не можем его найти. Ладно, звоню на следующий день - опять не могут его найти, предлагают соединить с другим менеджером. Тот конечно же не в курсе, ему нужно время, в общем еще один день потерян. На следующий день, разговариваю с тем же менеджером, оказывается Алексей уже уволился, ВО КАК!, а администратор и другой менеджер не в курсе!!! КАК ТАК? Ладно, наконец-то записали на 18 апреля, по времени сказали, примерно две недели делать будут, так как ремонт сложный. Хорошо, приехал, машину сдал, причем при приемке менеджер сказал, что Неделю делать будут как минимум, ну ничего, ошибся парень. Жду две недели, звонками не травлю. 29 апреля звоню - машина еще не готова, в пятницу следующую позвоните. Хорошо, звоню в следующую пятницу.
-А Вы знаете, машина еще не готова, там сложный ремонт.
- Я понимаю, что ремонт сложный, мне при приемке об этом говорили, и сказали, что ремонт займет около 2-х недель.
-Ну так получилось...
И так каждую пятницу. Позвонил юристу, но так как в наряд-заказе указан срок – до 45 дней – сложный ремонт, юрист сказал, что ничего сделать не сможет, только личные переговоры.
Ладно, звоню им 19 мая. И ура!!! Пока еще не победа, но узнаю, что машину уже готовят на покраску, сейчас загонят, покрасят, несколько дней она должна просохнуть, собрать ее, в общем позвоните в среду. Эту же информацию подтвердил и менеджер по работе с клиентами Анастасия. Среда, 25 МАЯ! Звоню с надеждой услышать, что не сегодня, так завтра смогу забрать машину, и ...
- Да, машину вашу отремонтировали, сейчас подготовим - и на покраску!!!
-Ее ж в пятницу загнать должны были?
-У нас цех занят!
Наконец то, после подключения страховой и т.д. Обещают отдать машину 3-го июня в 17-00. Звонят 3 –го июня, говорят машина будет готова вечером, но наверное в 19-00. Ладно это уже мелочи, но в пятницу в 19-00 на Большевичку нет никакого желания ехать по пробкам, тем более, что 100 % гарантии, что машина будет готова они смогут дать только часов в 5-6 вечера. Сказал что заберу в субботу. В пятницу, вечером звонят, подтверждают, что машину покрасили, собрали, осталось помыть и в субботу все будет Ок!
Суббота, 4-го июня. Приехал в 13-00… Опа, а машина то еще не помыта – мойщик куда-то подевался, найти его не могут. Ладно, пошли смотреть не помытую машину. Да, машину покрасили, отрихтовали, но должны были еще и бампер передний поменять, но видимо за давностью лет забыли. Предложили подождать или приехать в 19-00 или в воскресенье прям с 8-00. Сказал им, что приеду в понедельник часам к 12. Ок, мы все сделаем. Приехал в понедельник чуть пораньше – в 11-00. Машина конечно же не помыта – Вы же в 12 сказали приедете? Ну хоть тут не обманули – к 12-00 помыли. Как раз время хватило в «Книге отзывов и предложений» отзыв написать и с Анастасией переговорить. Попросил посмотреть по видео что делали с моей машиной в течении всего этого времени, но оказывается, у них видео только 3 недели хранится. На вопрос, почему так долго был ремонт, она сказала, что у них большая загруженность цеха!!! А мне то менеджеры говорили, что ремонт сложный! Попросил посмотреть, когда реально пришли запчасти на мой автомобиль, начались ссылки на менеджера по поставке запчастей, тот направил в отдел логистики, но упомянул, что там поменялись все, и руководство и исполнители, так что я там ничего не узнаю. Вот так!
В общем, если рискнете связаться с ними, только постоянные долбежки, личные постоянные визиты, чтоб убедиться, что с Вашей машиной хоть что-то делают, и не забудьте, что видео у них только 3 недели хранится, так что в случае чего по истечению этого времени Вы ничего не докажите.
А лучше – обходите ее стороной.
P.S. Извините, что букв много - накипело!

Уважаемый клиент!
От лица руководства компании, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Со своей стороны нами предприняты меры по предупреждению возникновения аналогичных ситуаций в будущем!

  • 1

4 комментария

  • Это абсолютно неквалифицированные кадры и персоонал! Никакой клиентоориентированности! Ничего не умеют делать!

    Ответить
  • У вас железные нервы и терпение!!!

    Ответить
  • Уважаемый клиент!
    От лица руководства компании, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
    Со своей стороны нами предприняты меры по предупреждению возникновения аналогичных ситуаций в будущем!

  • По поводу принятых мер со стороны администрации, спасибо конечно, но вы, судя по отзывам, уже который год их принимаете, а толку нет. Предлагаю вернуть мне стоимость всех работ по заказу, а недостаток взыскать с мастеров, менеджеров, отдала запчастей, в общем с тех, кто виноват в затягивании ремонта. Вот тогда, я думаю, ситуация исправится. А иначе так и будете сталкиваться с отрицательными отзывами, а работники так и будут работать "спустя рукава".

    Ответить
Реклама не загрузилась