Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
1

Не обращайтесь в этот салон никогда!!!Были застрахованы в Альфа-Страхование по КАСКО , после небольших царапин на бампере и крыле и трещине в фаре, нас направили на ремонт Эксперт-Нск. Около 2 мес они готовили запчасти, затем они позвонили и мы привезли и поставили автомобиль на ремонт. Спустя неделю - нас пригласили принимать работы- по приезду увидели, что в бампере ( который красили) несколько сколов. Сказали, что нас неустраивает. Они сказали подождите - сейчас устраним. Мы прождали 3 часа - они решили эти сколы заштамповать - естественно работы мы не приняли. Через неделю опять мы были приглашены на приём работ - опять была некачественная покраска. Мы уехали от туда - не с чем! Вообщем, селили мы принимали Машину раз шесть и Машина стояла на очень простом ремонте 1,5-2 мес!!! Когда мы приехали туда в очередной раз - увидели что их персоонал( не знаю кто конкретно) в отместку нам порезали резинки у лобового стекла!!! На этот раз, мы уже побоялись оставлять машину - тк непонятно , что на этот раз смогут испортить!!! Мы попросили нам вернуть автомобиль. По условиям договора страхования нам нужно было при выполнении работ качественно доплатить 10 000 руб. Но работы Эксперт - нск сделали наихудшим образом!!! И в очееееень долгий срок!!! поэтому хотя работы не были выполнены нам пришлось забрать автомобиль и оплатить деньги не понятно за что!!!
Если вы цените своё время и дорожите качеством окраски и ремонта вашего автомобиля - не обращайтесь никогда в Эксперт -Нск!! А нам остаётся найти правду и взыскать компенсацию нашего некачественного ремонта и нервов в суде!

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Относительно окраски бампера, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства!.
Что касается повреждения на уплотнительных резинках лобового стекла, позвольте сообщить, что автомобиль был принят с данными повреждениями, о чем свидетельствуют фотоматериалы.
Надеемся на Ваше понимание.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый клиент!
    Благодарим Вас за Ваш отзыв.
    Относительно окраски бампера, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства!.
    Что касается повреждения на уплотнительных резинках лобового стекла, позвольте сообщить, что автомобиль был принят с данными повреждениями, о чем свидетельствуют фотоматериалы.
    Надеемся на Ваше понимание.

  • А что скажете про окраску крыла? Про сколько времени вы красили крыло и бампер?

    Ответить
  • И что фотоматериалы были сделаны намного позже после приёма нашего автомобиля, что подтверждается актом приема автомобиля

    Ответить