Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
1

ОТВАРТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! ДОЛЖЕН НАЗЫВАТЬСЯ "ПОЗОР НСК" к экспертам не имеет ни какого отношения!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Ремонтировал весной авто по направлению от страховой компании. Красили бампер и заднюю панель. После ремонта увидел скол на заднем правом крыле арки. Сказал менеджеру, в ответ услышал: "Так было". Причем это менеджер просто выдавал авто, откуда он знает как было не понятно. Авто до ремонта было без каких либо повреждений. О чем так же менеджер принимавший авто говорит. А точнее (дословный диалог):
Я: Если бы это повреждение было, Вы бы после приемки авто бы его заметили и отметили в документах, так?
Менеджер: Да.
Я: Но в документах нет ничего?
М: Нет. Но ржавчина на повреждении есть...
Я: Авто у вас было 2-е недели, за это время не могла появиться ржавчина?
М: нет.
Я: А за сколько могла?
М: Я не знаю, я не эксперт.

Это при том что менеджер по работе с клиентами (Анастасия Н.) позвала эксперта, чтобы разобраться в ситуации. А эксперт сам почему-то себя таковым не считает...

Ржавчина была свежая когда забирал авто (рыжая). Прошло пару недель и она стала - черная.

Забрал авто так как торопился, позже приехал разбираться на что услышал: "Ну вы же забрали авто". Попросил посмотреть камеры и документы приемки. Ни того ни другого не дали. По камерам сослались на безопасность)) как-будто у них банк:) Начальник отдела по работе с клиентами (несравненная Анастасия Н.) просто не отвечает ни на звонки ни на письма. Говорит перезвоню, напишу и всё:) я таких специалистов и такую клиентоориентированность вижу впервые:) До смеха доходит: прошу дать мне все документ по ремонту: в ответ цитаты нормативных документов с намеком на "забрал авто значит ничего не докажешь") Еще раз пишу: дайте документы по ремонту. Ответа нет:) Блеск!

Говносервис, если будете отдавать авто, лучше сами помойте и обфотайте всю или снимите видео, чтобы потом были доказательства и возможность натыкать их лицом в их же результат работы. При этом всем красили бампер 2-е недели...

ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ТАКИМ СЕРВИСОМ!

В общем кроме смеха, раздражения и изумления от того что официальный представитель японского автопрома может вести себя так, больше никаких впечатлений. Обязательно поеду лично выбью документы и отдам автоюристам, чтобы засудили этот чудо сервис, ну или как минимум нервы потрепали...

29.07.2016 г. - Пришло письмо от этих дегенератов (по-другому ни как не назовешь). Начинается так: Уважаемый Александр Владимирович! При том что я Сергей Валерьевич)))) Фото письма приложил. Отказ в возмещении ущерба и предложение скидки 10% на ремонт) при том что я в претензии просил посмотреть камеры и установить факт наличия или отсутствия повреждения во время принятия и выдачи авто. Нет слов.

  • 2
  • 0

Нет комментариев