Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
1

Позвонили сотрудники компании и попросили подъехать к 10 утра показать автомобиль Nissan ALMERA, по поводу отзыва автомобилей- дефект заднего стекла. Ну что ж, приехала с грудным ребенком ( для тех кто не знает, маленьких детей нельзя оставлять дома одних ) , по дороге сын уснул в машине. У въезда припарковала автомобиль и позвонила , что бы уточнить куда дальше заезжать, описала ситуацию . Спит ребенок и ходить туда сюда я не могу. Могу переложить в коляску, но тогда уже не смогу перегнать машину. Или могу уже заехать сразу куда нужно и иди оформлять документы. Вроде бы ничего сложного....Но нет .... ответ был такой- стойте где стоите на машине, к вам подойдет сотрудник. Понадобилось больше часа и 10 звонков с- разговаривала все время с администратором Анастасией , решить вопрос она так и не смогла - был постоянный ответ ждите, сейчас подойдут. Через час, когда ребенок уже проснулся в машине и начал плакать, я потребовала переключить меня на сервисный центр напрямую - где очень удивились и предложили пройти в здание, а машину отгонят они самостоятельно ( почему для этого понадобился час переговоров НЕПОНЯТНО ). На вопрос- сколько еще времени потребуется для диагностики - был ответ еще час ....
Сервис нереальный, давно с таким не сталкивалась. Внутренние коммуникации похоже отсутствуют совершенно . Я уехала домой, после заявления что нужно будет еще час ждать, а я уверена что было б еще все три- все очень медленно и вальяжно двигаются- спешить некуда...работа идет...
Руководители задумайтесь кому вы платите з/п и за что ...

Уважаемая Евгения!
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства! С сотрудниками причастными к возникновению сложившейся ситуацией проведена разъяснительная беседа! Со своей стороны нами предприняты меры по предупреждению аналогичных ситуаций в будущем!
От лица руководства, еще раз приносим Вам извинения!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Евгения!
    Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства! С сотрудниками причастными к возникновению сложившейся ситуацией проведена разъяснительная беседа! Со своей стороны нами предприняты меры по предупреждению аналогичных ситуаций в будущем!
    От лица руководства, еще раз приносим Вам извинения!