Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
ssoul написал 2 отзыва об этом месте
1

Добрый день, учитывая свой опыт общения с данным дилером, специально посмотрел на отзывы и оказалось, что большинство позитивных отзывов пишут люди у которых всего один комментарий и все. А вот негативные как раз наоборот, пишут те кто реально столкнулся с "клиентоориентированностью" эксперт нск. Теперь о своей истории, решили сменить свой автомобиль на новый кроссовер, причём сделать это через трейд ин что бы не заморачиваться с продажей и выбор пал на Ниссан. Приехали в салон, определились с авто, подошли к Реджепа трейд ин, сориентировались примерно в цене выкупа нашего авто, оставили заявку на кредит. Ок, на сл день пытаемся проехать на тест драйве, оказывается директор забирает на выходные (в пик продаж на секундочку) такое авто и как бы нет такой возможности. Ну нет так нет, едем на таком же авто только слабым двигателем и ещё прошлого года, до изменений к лучше авто. Понимаем, что ни айс и просим договориться о все ж о нужном авто. Аллелуйя к следующим выходным все получается, авто вроде как довольны. Определяемся с цветом и ценой и идём пересчитывать кредит. Как оказалось менеджер ( Валерия) не совсем владеет акциям по трей ин и уровнем скидок по модельному ряду. Ладно с этим разобрались, дальше такого авто нет, оставляйте предоплату мы привезём через пару недель. Проходит пару недель заезжаем в салон, Валерии нет. То ли заболела, то ли просто куда то загород уехала не понятно. Встречаемся с другим менеджером - Кириллом и радость приходит к нам, человек выявляет наше потребности и опасения по всем интересующим нас вопросам, про Валерию говорит что нет её и пока не нет постарается нам помочь. И тут возникает новое предложение и уже на другое, более дорогое авто по спец условиям, практически не отличающимся по цене от нашего варианта, кроме увеличения первоначального взноса. Условия прям сказать сказочные и радует что нет навязчивости, но берём время обдумать взвесить, а Кирилл официально закрепит условия с руководством. На следующий день едем в Рено. Что бы посмотреть дастер и новый каптюр, понимаем что Ниссан интересней тут же заходим в сибирские моторы, они рядом, и понимаем что здесь условия лучше и нашу машину оценивают на 50 000 дороже!!! Об этом сообщаем в эксперт нск Кириллу по телефону, он максимально вовлечено принимает инфо и в обозначенный срок приезжает жена в салон чуть раньше меня. А вот тут начинается самое интересное- Кирилл абсолютно другой человек, обвиняет жену в том, что мы бегаем от одних к другим и что так нормальные люди не делают. А раз мы не взяли и не подписали сразу договор, то кроме стандартных условий мы ничего вам не дадим. Помимо этого, ваше авто ещё не оценили и где там ваш муж ездит. Договаривались при этом на семь вечера. Может и вообще авто не стоит тех денег что вы заявили, а про диагностику на другом дилере вы обманули. Хотя они сами туда звонили, так как есть у них знакомые и цена выкупа по трейд ин подтвердилась. Короче, со слов Кирилла, его начальник его послал, сами знаете куда, но он нам это сказать не может и поэтому условия стандартные, оценка вашего авто не проведена и менеджер вашего мужа ждать больше 15 минут не будет после семи и уедет, и он правда уехал, когда я зашёл в салон 19:17 его уже не было. Дальше оказалось мы сами виноваты раз ищем где лучше, а раз так то или соглашаемся на эти условия или идите, сейчас вообще офигеете, в сибирские моторы!! Такого я просто не смог переварить!!! Ид

Уважаемый клиент!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации!
С сотрудниками причастными к возникновению данной ситуации проведена разъяснительная беседа!
От лица руководства компании, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Вот такие эксперты) я так понимаю они эксперты в получении денег, а в остальном у них постоянные проблемы:)

    Ответить
  • ну не перчатками торгуют на барахолке, да и рынок падает, а отношение такое, что даже комментарий пришлось написать такой емкий

    Ответить
  • Уважаемый клиент!
    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации!
    С сотрудниками причастными к возникновению данной ситуации проведена разъяснительная беседа!
    От лица руководства компании, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства!

  • Спасибо, что снизошли и ответили, всего через полтора месяца

    Ответить