Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
1

Здравствуйте!
Опыт сотрудничества очень печальный! Два раза обращался за диагностикой, в первый раз двигателя, во второй ходовой. По двигателю сказали у вас множественный пропуски зажигания, для проведения диагностики требуется демонтаж газо-балонного оборудования. Поехал в гараж, вывернули свечи и покрутили стартером, на двух свечах нет искры, сгорели катушки зажигания, купил, поставил сам и поехал. Во второй вчера, приехал, говорю гудит подшипник ступичный, найдите какой, поменяйте. Приехал сегодня утром, всё так же гудит, деньги за диагностику взяли. Не хочу ругать приемщика, мастеров, могу чего не знать, но руководство? Кто у вас хозяин? Он видит куда катят его бизнес, руководством это трудно назвать.

Если у вас авто не на гарантии, обходите стороной данный сервис, нервы и кошелёк целее будут.

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам о сложившейся ситуации!
Со стороны руководства компании предприняты меры по предупреждению аналогичных ситуаций в будущем!
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте.
    Почему то вы не представились как обычно...
    "Вячеслав Кенжетаев
    директор ООО "Большая стирка"
    Знаком мне ваш "автомобиль" - погремушка.
    Там стучит, здесь гремит и скрежетает.
    Возможно в массе этих неисправностей механики просто не смогли обнаружить дефект?
    Следите получше за состоянием автомобиля и устраняйте неисправности. В таком состоянии она представляет опасность для других участников движения!
    Как жаль все таки, что тех.осмотр ушел из рук ГИБДД... теперь на легковых автомобилях его ни кто не проходит, а покупают. И на дорогах появилось большое количество автохлама.
    P.S почему то в вашем списке одни отрицательные отзывы...
    http://flamp.ru/user293432...

    Ответить
  • Здравствуйте Вячеслав.
    Наконец то выдалось свободное время и я добрался до компьютера. Так как механик моей смены занимался вашим автомобилем то хочу вам ответить:
    Ваш автомобиль Ниссан Ноут заехал в рем.зону по причине - диагностика ходовой части и еще некоторым рядом работ... раз у вас возникла претензия именно по диагностике ходовой части, то отвечу про нее. Я сам, своими руками, помогал механику Алексею диагностировать ходовую часть вашего автомобиля. Были обнаружены дефекты, из - за которых страшно эксплуатировать автомобиль. А вы ссылаетесь, сейчас здесь, на то что гул подшипника не нашли... да это мелочи, по сравнению с тем, что разбиты сайлентблоки подрамника!!! У автомобиля, колеса передней оси, сами по себе гуляют по 4-5 см вперед - назад относительно автомобиля. И это в купе с тем что на переднем правом колесе стоит новый тормозной диск с колодками, а на правом переднем замена не производилась.
    Запомните, тормозные диски и колодки нужно менять комплектом! Если это передняя ось, то два диска и комплект колодок, ну и задняя соответственно. Ибо появляется разница в усилии при торможении, да еще плюс люфт из - за разбитых с/б подрамника и заклинившие направляющие тормозного суппорта, то машину легко может кинуть в сторону... результат - ДТП.
    Объясню почему не обнаружили сразу в рем.зоне дефект подшипника:
    Машину разогнали на подъемнике и послушали подшипники передней оси на наличие посторонних звуков - они отсутствовали. Люфтов тоже небыло, так же как и на подшипниках задней оси... раскрутить в ручную на подъемнике заднее колесо до скорости выше 60 км/ч нереально.
    Провести ходовые испытания за территорией СТО я не мог, была очень плотная запись. Да и доверенности на управление вашим автомобилем у меня нет и в страховку не вписан. Если бы вы при сдаче автомобиля показали проявление дефекта или присутствовали и мы могли провести совместно с вами ходовые испытания, то это было бы другое дело! Ведь мы же с вами прокатились в итоге... и дефект был обнаружен. И даже предложено устранить, но вы сами отказались!
    По поводу руководства и куда оно смотрит:
    Ежедневно утром проводятся собрания, разбор конфликтных ситуаций и жалобы недовольных клиентов в том числе... кстати этот пункт заложен в мотивации (качество обслуживания) из -за таких случаев мы недополучаем зарплату, так что это нам не выгодно....
    Руководство смотрит - вперёд, и не только!!! И катим мы его бизнес в светлое будущее!!!
    Мастер цеха Змейков А.Ю.

    Ответить
  • Уважаемый клиент!
    Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам о сложившейся ситуации!
    Со стороны руководства компании предприняты меры по предупреждению аналогичных ситуаций в будущем!
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет