Новосибирск
  • Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
1

В общем дело было так! Мама проходила ТО в данном замечательном центре ей посоветовали поменять тормозные колодки задние, что она и сделала, так же на обслуживании предупредили, что на следующем ТО было бы не плохо поменять и передние. Прошло примерно полгода и она вернулась в центр, ей проводят диагностику рекомендуют поменять масло и по мелочи. Проводят все, что требовалось, о передних тормозах уже и речи не идет. Ну ок не выявили, ладно может за это время машина сама себе отремонтировала! Проходит несколько дней после ТО на ходу у авто вылетает колодка тормозная или что то на подобии извините не разбираюсь, в общем отказывают тормоза, благо, что это произошло во дворе и скорость была не высокой. Мама в шоке!!! Вызывают эвакуатор, приезжают в центр, выходит начальник с высокомерием типо, что у вас? Почему авто загнали сюда, типо, кто разрешал. Ему рассказали что выпала передняя колодка, он подходит к колесу и говорит, что вы рассказываете все на месте! Дальше было общаться с ним не о чем, мы просто открыли дверь и сунули ему в лицо колодку! Потом начался какой то кипишь они распечатали предыдущие посещения где в одном была рекомендация по смене, а во втором ее уже не было! Нам сказали вы не переживайте человека этого уже уволили! Не переживайте! Что значит не переживайте? У меня мама чуть не разбилась с учетом того, что живет за городом и скорость там под 90! Мне абсолютно без разницы, что с ним произошло, это ваша ответственность! Просидели мы там часа 3. Ах да когда произошла эта ситуация сразу спросили есть ли у них колодки на, что нам ответили утвердительно. И что вы думаете, оказывается на этом авто какие то тюнингованные колодки которых у них нет! Заказа ждать больше 3 недель. Стоимость 2 колодок больше 16 000 рублей которые надо сейчас оплатить! Естественно меня подобная история не устроила и я пошла писать жалобу, каково мое было удивление когда порядковый номер жалобы был больше 1000ого! За то на сайте сплошь положительные отзывы и благодарности. Вообще сложилось впечатление, что предыдущее ТО вообще не проводилось! А только были поменяны колеса за 36000 рублей! Так же пока писала жалобу, пришли еще люди жалобу писать. Смысл ее заключался в том, что они привезли авто,чего то у них сломалось, салон держал авто у себя больше 2 или 3 недель, владельцы решили забрать авто, но это оказалось сделать затруднительно! Так как авто в центре даже заводиться перестало! За подобный сервис салон еще и потребовал с владельца какую то сумму причем не маленькую! В общем не вздумайте там обслуживаться! Опасно для жизни! Опасно для кошелька! Профи там работают такие, что не дай бог! Если бы можно было ставить минус звезды поставила бы минус миллион звезд! Закрыть этот шараш монтаж, а ответственных за решетку!

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашей компании.
Свою позицию в отношении сложившейся ситуации мы изложили в ответе на Вашу претензию.
Надеемся на Ваше понимание.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Согласен, шараж монтаж не более:) Объезжать стороной надо... дешевле и безопаснее.

    Ответить
  • Да уж.... С такими "успехами" они долго не протянут... Работать на совесть нужно, идти на встречу клиентам, тем более ух вина очевидна.

    Ответить
  • Рассмотрев жалобу, они решили что 10% скидки на замену колодок это, то извинение которое является нормальным в этой случае... Хотя требовали замены колодок за их счет. Мама махнула рукой... по хорошему это подсудное дело, с хорошей компенсацией с учетом последних выигрышных дел в этой сфере.

    Ответить
  • Уважаемый клиент!
    Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашей компании.
    Свою позицию в отношении сложившейся ситуации мы изложили в ответе на Вашу претензию.
    Надеемся на Ваше понимание.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет