• Регистрация

Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan
  • Большевистская, 276/1
  • Карьер Борок 700 м
5

Хочется рассказать о нашей покупке автомобиля в данном салоне и поблагодарить менеджера, который работал с нами. "Денис, огромное тебе спасибо!"
На самом деле в наши планы не входила покупка нового авто, мы искали Nissn Juke. Заехали изначально в Эксперт НСК узнать о нем и были очень огорчены, тем что ввозить их больше не ввозят и в Питере данную модель не собирают. Ну раз уж мы были в салоне, желание посидеть в новой машине, пусть это и не Juke меня пересилило. Нам с мужем прглянулся Qashqai - я впервые сидела за рулем нового автомобиля и мои эмоции, как девушки можно понять - да, это не машина мой мечты.. но раз ее нет, почему бы не рассмотреть другую, тем более - как в ней пахнет.. до тебя ее никто не экспулатировал... вообщем казалось бы мечты) Муж, спустил меня с небес на землю и мы поехали домой в этот день. Мысль о новом автомобиле прочно засела в моей голове.
Изучив информацию на сайте, позвонила в салон и сейчас я считаю, что МОЕ СЧАСТЬЕ, что попала на Дениса. Отличный специалист! Поинтересовался всем, рассказал про спец. условия кредита, ответил очень грамотно на все мои вопросы и в тот же вечер мы приехали в салон уже для выбора автомобиля!
Еще хочется отметить как по-разному смотряться машины в салоне и на улице, да и каждой моделе "идет" свой цвет. Нам повезло, что много цветов было в наличие и Денис проводил нас на парковку .Когда машины стоят все рядом - это оооочегь удобно. И мы определились! Причем изначально оба хотели темно-серую, а выбрали белую!
Хочется отметить специалиста по кредитам и страхованию - я считаю себя достаточно подкованной в этих вопросах, и у меня всегда очень много претензий к сотрудникам, которые работают с людьми - как они это преподносят - про что умалчивают и прочее. К Альбине у меня не было не единого нарекания, все очень доступно, корректно, с улыбкой на лице, предложен был не один вариант, а несколько, вообщем сработала на 5, и теперь я понимаю, что попади мы на другого сотрудника - возможна наша сделка бы не состоялась. Не помню, к сожалению, как зовут вторую девушку - с ней мы столкнулись на следующий день, когда после тест-драйва пришли оформлять документы. Я понимаю, что конец рабочего дня, возможно какие то личные проблемы и прочее - но нельзя, чтоб клиент слышал твой разговор по телефоному с коллегами - "Ты время видел, я не буду счиатать, у меня и так сидит народ я оформляю.. " и все таким тоном. Обращусь к руководству - я могу понять и ее, потому что покупатели, по большей своей части люди работающие - в 18-30 добираются до салона, пока посмотрят, прокатятся - время уже 20-00 и это не совсем удобно. Может стоит задуматься и сместить рабочий день? ну это, конечно, риторический вопрос.... так же хочется отметить еще об одном неудобстве - в субботу, из-за отсутствия одного из директоров некому подписать документы на выезд. Почему я выбрав автомобиль должна ждать еще до понедельника?? нашу проблему Денис решил - но мы до последнего не знали получиться ли нам забрать машину - а знали бы, записались на постановку в гаи, планировали бы свои дела. Это неудобно, за это минус руководству! Да, как и везде, есть недочеты в работе - причем не сколько людей - а скорее самой системы работы. Хочется пожелать Эксперт НСК обратить внимание на эти мелочи, которые хоть сейчас и не имеют никакого значения и я в целом оценю работу всех на 5. А в особенности Альбыины и Дениса!
Процесс покупки и оформления автомобиле описывать не буду, все прошло без проблем и нареканий, все четко. если были вопросы - Денис отвечал на них в любое время, даже узнавал для нас решение в нерабочие дни. за что еще раз спасибо) и за подарок - бутылочку и термокружку огромное!!! теперь каждое утро у меня начинается в нашей любименькой машине с кружки вкусного и оооочень горячего кофе!

P/S/ чуть не забыла отметить ребят, работающих по программе трейд-ин, все четко, быстро. оценили на вид, записали на диагностику, провели ее, выдали документы.
В конечном итоге на покупку нового авто, с учетом того, что мы сдавали старую машину по программе трейд-ин - на все у нас ушло 3 дня, точнее 3 вечера, после 18-00.

Позже добавю отзыв про прохождение ТО, а тут их столько негативных. Посмотрим как будет у нас!
И вообще, помните - как Вы к людям, так и люди к Вам! Улыбка и хорошее настроение, порой дают куда эффективнее результат! Всем хорошего дня! Ребятам - замечательных клиентов) мы старались быть именно такими!
Галина и Денис.

Нет комментариев