- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Столкнулся с такой проблемой, что большинство ваших турникетов на вход и выход не могут прочитать штрих-код билета с экрана телефона. Иногда приходится через 3-5 турникетов пробовать пройти, прежде чем хоть где-то сработает автоматика.
Проведите калибровку! Из-за этой проблемы создаются лишние очереди, а рано утром не всегда удаётся успеть на...
1. Столкнулся с такой проблемой, что большинство ваших турникетов на вход и выход не могут прочитать штрих-код билета с экрана телефона. Иногда приходится через 3-5 турникетов пробовать пройти, прежде чем хоть где-то сработает автоматика.
Проведите калибровку! Из-за этой проблемы создаются лишние очереди, а рано утром не всегда удаётся успеть на нужный автобус, потеряв лишнее время на борьбу с турникетами! Сотрудник на калитке не всегда присутствует.
2. Экипаж пригородных поездов не всегда следит за тем, что в вагонах не закрываются (сломаны) внутренние двери, или они самопроизвольно открываются на некоторых участках пути. Из-за этого в вагонах холодно. В некоторых вагонах снизу, дует холодный воздух, так-как часть системы отопления вышла из строя. Опять же экипаж не следит за этим. Чаще такое у самых ближних к дверям мест.
3. В мобильном приложении уже давно могли бы сделать доступ к а он ментам для тех, кто много ездит. Пора бы уже позволить будущему придти и перевести услугу с касс в онлайн.