Новосибирск
  • Регистрация

Экспресс-пригород, ОАО

Многопрофильная компания
  • Дмитрия Шамшурина, 41
  • Площадь Гарина-Михайловского 10 м
  • Вокзал-Главный 180 м
1

Здравствуйте! 20 января на Речном вокзале обратилась в кассу для приобретения билета до ст.Линево к кассиру Нестеровой С.И.Предъявила транспортное требование 11 формы. Кассир начала расспрашивать меня, почему я не пользуюсь автоматической кассой. Я объяснила, что пыталась воспользоваться, но всякий раз то аппарат глючит. то не считывает информацию с требования, нет инструкции как пользоваться чудом машиной.Вернув мне мое требование, и не выдав билет, кассир Нестерова начала говорить про ,,Ваш работодатель... К кассе подошла билетный кассир, и пригласила меня к автоматической кассе. Несколько раз аппарат зависал, затем, с трудом, считав информацию с требования, выдал наконец-то билет. У меня вопрос. Правомерен ли мне отказ кассиром проездного билета? Часто езжу электричкой. С Новосибирска-Главного, в здании крытого пригородного вокзала также находятся автоматические кассы, но ни разу кассир не отказала мне в приобретении билета по требованию. На Речном вокзале уже было отказано дважды,несмотря на то, что на улице -29- -30С.Аппарат глючит. Пассажиров к кассе не было, все 3 окошка касс были свободны. Как объяснить действия кассира Нестеровой С.И., лишний раз не хочется шевелить руками? Прошу провести разбор с кассиром Нестеровой С.И. и дать мне объяснения.

  • 1
  • 0

Нет комментариев