Новосибирск
  • Регистрация

Экспресс-пригород

Пригородный вокзал
  • Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 41
  • Площадь Гарина-Михайловского 10 м
  • Вокзал-Главный 300 м
1

Я в из Красноярска приехал 2 день нахожусь в Новосибирске. Сегодня при покупки 2 билетов на станции Сибирская. У кассы на электропоезд который отправляется на 8.35 было сказано следующее: "до Новосибирска-Главный 2 билета". В результате чего был получен один билет. Стоимостью 52 рубля. Я спокойно доехал до Новосибирск-Главный с коллегой. Но на выходе там турникеты, поняв что проход только по билету. Подошли к сотрудникам у турникета. Обрисовал ситуацию. Конечно выпустили только одного. Даже не стали слушать. Как в итоге оказалось нам продали 1 билет туда и обратно. Но я этого не просил. На просьбу забрать билет - если он считает что мы проехали зайцем, чтобы это предотвратить. Он проигнорировал. В результате меня отправили на кассу и я заплатил 150 рублей. На просьбы где подать жалобу поднять видео и голос и разобраться - меня послали на станцию Сибирская. А я хочу разобраться здесь и сейчас. Где клиентоориентированность?

  • 1
  • 0

Нет комментариев