• Николая Островского, 101
  • Маршала Покрышкина 1100 м
Олег написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня за ехал на данный сервис , являюсь постоянным клиентом . Писал недавно отзыв положительный , ездил на ваз 2115 2007 года. Неделю назад купил себе другой авто хонда цивик ферио 2002 года , появилась потребность поменять тросик багажника и лючка , он идет один с двумя выходами . Меня встретил администратор , раньше я его не видел и сказал что...

Показать целиком

Сегодня за ехал на данный сервис , являюсь постоянным клиентом . Писал недавно отзыв положительный , ездил на ваз 2115 2007 года. Неделю назад купил себе другой авто хонда цивик ферио 2002 года , появилась потребность поменять тросик багажника и лючка , он идет один с двумя выходами . Меня встретил администратор , раньше я его не видел и сказал что работа будет стоить от 1000 р. В зависимости от того сколько надо разбирать в машине салон , я сразу подумал не ужели он не знает обьем работы? почему сразу не сказать ценник. Перед заездом я звонил в другое сто ближе к дому сказали 900 но они уже закрываются . В итоге в экспресс сервисе с меня взяли 1500 работа заняла 40-50 минут времени. В полтора раза дороже ценник от озвучиваемого минемального. За 1000 как я понимаю в прицепи они бы поменяли если бы просто его надо было всунуть и высунуть. Что можно проще разобрать чем эту машину , снимали только элементарные обшивки. Я расстроился , так как я не первый раз езжу на данное сто , не хотелось бы, что бы и оно превратилось в обдераловку!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Олег, по поводу ценообразования считаю что наша вина присутствует и она в том, что мы не смогли обозначить вам сразу окончательную сумму ремонта Вашего автомобиля т.к. услуга по замене троса индивидуальна у каждой модели автомобиля. И сумма в таких случаях исчисляется от нормо-часа который в нашем Автоцентре зафиксирован как 1000руб/час. Поэтому была озвучена цена от1000руб.Работа по замене двух тросов составила 1час30мин. Для постоянных клиентов нашего Автоцентра существует программа лояльности и сумма нормо-часа существенно меняется. А т.к. Предыдущий автомобиль 2115 в нашей базе клиентов был оформлен не на Вас мы не нашли Ваши скидки. Просим Вас подъехать с документами на автомобиль и водительским удостверением и мы после оформления сделаем пересчет и надеюсь устраним данное недоразумение.

    С уважением Алексей, управляющий Экспресс-сервис.

Загрузка рекламы