Новосибирск
  • Николая Островского, 101
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Ипподромская (ул. Писарева) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался накануне, 25.04.16 г. на 9.00. Сделать компьютерную диагностику Опель Астра. Приехал в 8.52. Меня записали и предложили подождать автоэлектрика. Поинтересовался насчет замены шаровой опоры. Ответили что возможно привезти и заменить. Даже, после напоминания, Цену сказали. Но дальше дело не пошло. Ждал до 9.20. Потом напомнил о себе....

Показать целиком

Записался накануне, 25.04.16 г. на 9.00. Сделать компьютерную диагностику Опель Астра. Приехал в 8.52. Меня записали и предложили подождать автоэлектрика. Поинтересовался насчет замены шаровой опоры. Ответили что возможно привезти и заменить. Даже, после напоминания, Цену сказали. Но дальше дело не пошло. Ждал до 9.20. Потом напомнил о себе. Приемщик (сменившийся), с неподдельным удивлением, начал выяснять причину моего нахождения на СТО и проблему с машиной. Следом выяснилось что автоэлектрик давно пришел, но машину ставить пока некуда.
Спасибо! Вы мне очень, очень помогли!!!!!!
Наверное у Вас клиентов много, и все на VIP автомобилях приезжают. Куда уж мне на моей телеге. Хотя по виду двора не заметно....

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый "glazunv", разобравшись в этой ситуации, прокоментируем следующее: Вы действительно были записаны на 09:00, заказали услугу "компьютерная диагностика", приехали к назначенному времени и уведомили мастера-приёмщика о прибытии, на что приёмщик попросил немного подождать электрика, который должен был заняться Вашим автомобилем. По истечении времени, не превышающего ни одних норм этикета в 15 минут, Вы были приняты в работу мастером-приёмщиком, который оформил необходимые документы, и выяснил у Вас суть проблемы, в которой Вы указывали на неисправность роботизированной коробки передач и что коды неисправностей у Вас имеются от бортового компьютера, далее приёмщиком была обработана, собранная информация о Вашем автомобиле, и решалось с напарником на какой пост в конкретном данном случае (код ошибки указывал не однозначную неисправность) поставить в ремонт, в это время, не дождавшись от мастера-приёмщика дальнейших действий, направленных на решение проблемы с Опелем, Вы в 09:20 встали с дивана и уехали. Возможно Вы подумали, что назначенное время ремонта начинается непосредственно с момента заезда автомобиля на пост и Вы посчитали за неуважение 20 минут нахождения в клиентской зоне, или Вас смутил разговор приёмщиков между собой. Если чем-то обидели Вас, то приносим свои извинения и готовы продолжить и довести до желаемого результата диагностику. А по поводу отношения к клиентам, так в нашем Автоцентре нет никаких разделений ни в плане отношения к клиенту, ни тем более по состоянию или рыночной стоимости самого автомобиля. Большинство наших клиентов нам безовсякого сомнения оставляют своего "железного коня", особенно если проблема не простая и после полного окончания диагностики и согласования суммы и времени ремонта забирают свой автомобиль, потому что доверяют нам, а мы в свою очередь стараемся не подводить ни в диагностике, ни в ремонте, если позволяет время, предоставленное на это.

Реклама не загрузилась