Новосибирск

Экстрим фитнес

Фитнес-клуб
  • Карла Маркса площадь, 3 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удивительное место. По-моему, персонал, в частности администратор, не в курсе, что в городе есть и другие заведения спортивного толка. Хотел приобрести разовое занятие, но не вышло. Проблема в том, что мне неудобно быть привязанным к одному центру и брать месячный абонемент из-за четырёх тренировок в месяц мне просто невыгодно, поэтому думал брать...

Показать целиком

Удивительное место. По-моему, персонал, в частности администратор, не в курсе, что в городе есть и другие заведения спортивного толка. Хотел приобрести разовое занятие, но не вышло. Проблема в том, что мне неудобно быть привязанным к одному центру и брать месячный абонемент из-за четырёх тренировок в месяц мне просто невыгодно, поэтому думал брать один раз в неделю просто разовое занятие. С самого начала было такое впечатление, что общаюсь с автоответчиком. Объясняю ситуацию, а мне начинают «вкручивать» в уши, как у них все супер и что я должен приобрести самый дорогой абонемент и ходить в любые их залы. Поясняю, что нет, мне неудобно, тренируюсь с другом месте и сюда я пришел только потому, что они прямо на Маркса, так опять-двадцать пять. В конечном итоге мне было заявлено, что разовые посещения берут только воры, чтобы грабить из клиентов. Я просто молча развернулся и ушел.
А по делу: народу в зале как в автобусе. То есть явно никто не греет голову о том, что в таких условиях клиенты не могут нормально тренироваться, хамло администратор, впаривающий ненужные услуги с настойчивостью пьяного коммивояжёра и духота. А, ну еще, исходя из слов администратора, из шкафчиков вещи воруют. Я за такой «сервис» платить не готов :)

Здравствуйте, уточните пожалуйста, о каких отличиях вы говорите?
Ваш ответ поможет нам улучшить качество обслуживания.
Спасибо.

  • 0

4 комментария

  • Не сервис, а сказка! ))) я к ним тоже ходила за пробными занятиями... Не пошла, потому как условия в рекламе, существенно отличались от реальных.

    Ответить
  • Здравствуйте, уточните пожалуйста, о каких отличиях вы говорите?
    Ваш ответ поможет нам улучшить качество обслуживания.
    Спасибо.

  • добрый день! У вас была акция перед Новым годом. Узнав о ней, я пришла буквально на второй день, после размещения вами рекламы.
    Каково же было моё удивление, когда девушка мне сказала, что эти карты УЖЕ Закончились... На все мои вопросы о том, как это возможно на второй день, получила ответ - разошлись по "своим".
    Дело было на м.Октябрьская.
    Когда я стала уточнять про обычный абонемент на месяц, она сказала что нужно оплатит первоначальный взнос - невозмещаемый))) т е стоимость увеличится в два раза.
    Это не приемлемо и не логично для абонемента на месяц - я его как раз на пробу покупаю.
    Ушла в другой клуб, где деньги взяли просто за месяц без вступительных взносов.

    Ответить
  • Здравствуйте, извините за доставленные неудобства.
    В ближайшее время мы проведем беседу с администраторами, обязательно решим этот вопрос.

Реклама не загрузилась