- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера был первый опыт посещения данного клуба. Хочу отметить, что давно уже в Росси не живу и много путешествую. Стараюсь в каждом новом городе держать себя в форме - покупаю краткосрочные абонементы в локальные клубы. И мне есть с чем сравнивать, так вот, уважаемый Экстрим фитнес, такого как у вас - я нигде еще не встречала. 10го мая я пришла к...
Вчера был первый опыт посещения данного клуба. Хочу отметить, что давно уже в Росси не живу и много путешествую. Стараюсь в каждом новом городе держать себя в форме - покупаю краткосрочные абонементы в локальные клубы. И мне есть с чем сравнивать, так вот, уважаемый Экстрим фитнес, такого как у вас - я нигде еще не встречала. 10го мая я пришла к вам купить абонемент. Меня приветливо встретили и сказали, что купить я могу абонемент только на два месяца и объяснили это желанием видеть меня долго и чаще. Ладно, подумала я, пусть будет два месяца, хотя я всего 3 неделе буду в НСК. Затем началось самое интересное - чтобы оплатить абонемент мне предложили воспользоваться терминалом. Стало быть при себе мне надо было иметь наличку. Тоже ладно. Но. терминал не дает сдачи. А надо было оплатить 3 600 руб. У меня нашлось только 3 400 и молодой человек предложил мне довнести денежку потом. За сим я радостная побежала домой и 11го мая утром вернулась, чтобы посетить групповое занятие. Так и что же вы думаете? На входе меня не пустили. Сказали, что я ДОЛЖНА клубу 200 рублей. Я ответила, что деньги у меня с собой есть - показала Алексею что у меня в кошельке реально 7 бумажек номиналом по 1000 руб и я его не обманываю...но надо разменять ибо терминал сдачи не дает. Но молодой человек Алексей ответил, что это не его проблемы и что я сама должна где-то пойти и разменять. А он меня не пустит, пока я не внесу 200 рублей. Мне пришлось бегать по улице и искать тех, кто помог бы мне разменять тысячу. Это было очень унизительно. Я себя почувствовала воровкой, которая обокрала клуб на 200 рублей, при чем не посетив еще ни одного занятия я уже была ДОЛЖНА. Никаких цивилизованных средств по приему денег у них нет и оплатить клубу - это проблема клиента. Вот тебе терминал и крутись с ним сам. Во всех других клубах - наоборот. Я умоляла меня пустить и обещала донести денежку потом, это же всего 200 рублей и очевидно же, что деньги у меня есть и я ПОКА еще ничего НЕ ДОЛЖНА клубу ибо это был мой первый визит. Надо верить людям и они это оценят. Самый первый визит и ради 200 рублей фитнес клуб навсегда потерял меня, как клиента. К тому же получил этот отзыв. Заслуженно. Я готова вернуть вам ваш абонемент. очевидно же, что с клиентами у вас и так все хорошо, раз их не ценят.
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв и высказанное мнение. Нам очень жаль, что Вам пришлось искать размен. Но, к сожалению, автомат сдачи не дает и администратор клуба не может покинуть свое рабочее место для решения данного вопроса. Как вариант - абонемент можно оплатить дома через сайт банковской картой, через мобильное приложение с...
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв и высказанное мнение. Нам очень жаль, что Вам пришлось искать размен. Но, к сожалению, автомат сдачи не дает и администратор клуба не может покинуть свое рабочее место для решения данного вопроса. Как вариант - абонемент можно оплатить дома через сайт банковской картой, через мобильное приложение с телефона или у администратора в клубе через сайт с компьютера. Варианты оплаты существуют, надеемся на ваше понимание.
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв и высказанное мнение. Нам очень жаль, что Вам пришлось искать размен. Но, к сожалению, автомат сдачи не дает и администратор клуба не может покинуть свое рабочее место для решения данного вопроса. Как вариант - абонемент можно оплатить дома через сайт банковской картой, через мобильное приложение с телефона или у администратора в клубе через сайт с компьютера. Варианты оплаты существуют, надеемся на ваше понимание.
Искать размен это должностная обязанность продавца, в данном случае администратора. Администраторов в клубе много, поэтому любой из них может с легкостью пойти искать размен.
Была в подобной ситуации. Очень была разгневана и уже не хотелось заключать договор!
Но судя по всему выводов они не делают и на клиента им пофиг. Стандартная отписка: "к сожалению, автомат сдачи" и "Варианты оплаты существуют, надеемся на ваше понимание". И все. Типа поработали с негативным отзывом. Молодцы.
Это стандартная ситуация для экстрима. Им лучше, чтоб вы внесли бОльшую сумму даже, а потом они уже с оставшимися деньгами на абонементе не расстанутся.
На старом абонементе оставалось 1500 и сказали, что можно их перенести на другой абонемент. Два месяца назад сказали "да, конечно, мы сделаем это", а сейчас сказали, что денег там вообще нет. Они каким-то чудесным образом испарились со старого абонемента, хотя несколько дней назад там были.
Это экстрим, они найдут тысячу причин ничего не делать и не расстаться с деньгами