Экстрим фитнес

Фитнес-клуб
  • Кирова, 44/1 — 4, 5, 6 этаж
  • Октябрьская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Товарищи, уважаемые! Просто крик души!! Такого ужаса я ещё не встречала!! Как вернуть деньги за абонемент ??? Хожу неделю в Экстрим, они каждый день меня "радуют" по-ОСОБОМУ! Я уже молчу про сплошной маркетинг, продажу замочков за 400 рублей и без них конечно не пускают, продажу полотенец (в клубе не предназначены) и воды! При покупке абонемента...

Показать целиком

Товарищи, уважаемые! Просто крик души!! Такого ужаса я ещё не встречала!! Как вернуть деньги за абонемент ??? Хожу неделю в Экстрим, они каждый день меня "радуют" по-ОСОБОМУ! Я уже молчу про сплошной маркетинг, продажу замочков за 400 рублей и без них конечно не пускают, продажу полотенец (в клубе не предназначены) и воды! При покупке абонемента мне обозначили (админ Андрей) , что одна персональная бесплатно! и я могу выбрать тренера и записаться. Выбрала Асмана, оказывается они так не работает, а только при полной покупке персональной на месяц за 3000 руб!! Вчера занималась в зале, за 1,5 часа в женском зале НИ ОДНОГО ТРЕНЕРА! Куча ремонтников, красящих и пылесосящих. Пошла загорать в солярий, перед носом админа ( Андрея) купила крем, прошла в кабинку,намазалась кремом, нажимаю, а он не работает и вообще как оказалось ни один не работает! И никто не предупредил, когда я перед их носом покупала крем и проходила мимо в солярий! Мои друзья оказывается, тренера туда вообще ни ногой на работу! Так меня это и не удивляет теперь! Я теперь ВСЕМ ДРУЗЬЯМ и на всех сайтах буду тратить время и писать отзыввы о них! Такого гадкого отношения к клиенту и разводилова я ещё не встречала! Спасибо за внимание

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, извините за неудобства, в случае, если возникают спорные ситуации, просим вас обращаться к администраторам напрямую.

  • 0

2 комментария

  • Деньги за абонемент явно нужно возвращать не через Фламп, если уж все так плохо на Ваш взгляд. =) Обратитесь непосредственно к администрации клуба, подготовив все аргументы, вспомнив все детали и т.п.

    Про тренеров, конечно, вообще не соглашусь. У меня, например, складывается впечатление, что их там в часы загруженности 1 на 3х клиентов. =))))

    А сопутствующие товары. Хм, никто ж не заставляет покупать. И про замочки странное замечание. У Вас досматривали сумку, проверяя их наличие?

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, извините за неудобства, в случае, если возникают спорные ситуации, просим вас обращаться к администраторам напрямую.

Реклама не загрузилась