- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрала эту сеть за возможность платить за абонемент помесячно. Оплатила за месяц, затем уехала на месяц. Когда пришла в следующий раз, вместо 1100 руб за абонемент сперва пришлось заплатить 300 руб за одну тренировку, и только потому что на данный момент из персонала в зале был только охранник, который не мог оформить продление. Почему из-за...
Выбрала эту сеть за возможность платить за абонемент помесячно. Оплатила за месяц, затем уехала на месяц. Когда пришла в следующий раз, вместо 1100 руб за абонемент сперва пришлось заплатить 300 руб за одну тренировку, и только потому что на данный момент из персонала в зале был только охранник, который не мог оформить продление. Почему из-за проблем с кадрами (охранник был срочно вызван на замену из другого зала) должны финансово "страдать" клиенты? На запись в книге жалоб никто не отреагировал. Ладно. Прихожу в следующий раз и выясняется, что я должна заплатить за два месяца - за пропущенный и текущий, то есть в два раза больше! Что это за бред?! Менеджер попытался найти соответствующее правило в договоре, но не нашёл! Где сказано что возможно возникновение минусового баланса? И что, если бы я уехала, например, на полгода, то, вернувшись, должна была бы заплатить не 1100, а 7700?! Пишу это сейчас прямо после данной ситуации, я ужасно расстроена, вы однозначно потеряли клиента :( Я не готова платить за то время, что не пользуюсь вашими услугами.