Экстрим фитнес

Фитнес-клуб
  • Красный проспект, 220 к10 — 2 этаж
  • Заельцовская 1000 м
Irene написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

То ли я такая везучая, то ли для Экстрим фитнеса не важны клиенты... Вопрос конечно, интересный! )

Купила абонемент через корпоративный отдел. Пришла активировать.... сначала девушку-администратора ждала минут 7 пока она там решит вопросы с действующими клиентами (а они подходили нескончаемым потоком, то сквош, то что-то купить, то прям срочный...

Показать целиком

То ли я такая везучая, то ли для Экстрим фитнеса не важны клиенты... Вопрос конечно, интересный! )

Купила абонемент через корпоративный отдел. Пришла активировать.... сначала девушку-администратора ждала минут 7 пока она там решит вопросы с действующими клиентами (а они подходили нескончаемым потоком, то сквош, то что-то купить, то прям срочный вопрос), потом взяв мою карту начала что-то разглядывать в компьютере, и тут АЛИЛЛУЙЯ (на меня обратили внимание) мне говорит "А где Ваше удостоверения личности?!"... А его и нет, а нет почему?! Да потому что при выдаче абонемента мне об этом никто не сказал, на сайте информации таковой нет (проштудировала сайт от корки до корки) и решить этот вопрос администратор была не в состоянии. Ни банковские карты, ни какие-то другие решения этого вопроса предложенные мною даже не стали рассматриваться! А в след мне вообще было сказано "Это не наши проблемы!"... Интересный подход ))))))

Звоню в колл-центр - тут тоже такие же все "вежливые" и "клиентоориентированные" сотрудники! Как услышали, что у меня корпоративный абонемент тут же отправили в корпоративный отдел, который работает А ТУТ ВНИМАНИЕ! в рабочие дни с 9 до 17! (И это при круглосуточном работе клуба 366 дней в году). Не слушая меня оператор Дарья пробубнила мне телефон корпоративного отдела и всем своим ответом дала понять "НЕ пойти ли Вам куда подальше?!" )))) После того как я начала настаивать на предоставлении объяснений либо же назвать свою фамилию (в принципе ничего такого в этой просьбе нет, стандартная практика) оператор Дарья вообще вышла из себя, начала очень не сдержанно говорить, что она просто "Оператор Дарья"... и в итоге она просто пожелала мне "Хорошего дня", хотя уже было 19-46, и бросила трубку. Верх клиентоориентированности! ))

Перезвонив взяла трубку оператор Ольга и сообщила мне "У Дарьи видимо произошел обрыв связи, знаете ли такое бывает! Она не могла положить трубку!". Если честно смешно, хоть бы по-честному ответили, а не прикрывали друг друга )))))

В общем знакомство с ЭФ началось совсем не с позитивных эмоций от посещения тренировок, а с одного негатива. Из-за этого можно дать четкий ответ на вопрос поставленный в моем первом предложении.... - "Клиентов много, одним больше, одним меньше НАМ ВСЕ РАВНО!" - явно девиз клуба! Жалко, что скрывают его и не написали на своем сайте )))

P.S. пока писала отзыв пришел ответ с сайта по работе колл-центра (типо от администрации):

" У нас ведется запись диалогов. Диалог прослушали. Оператор- Дарья у нас работает одна, она ответила на все Ваши вопросы, с Вами разговаривала вежливо! "

Что еще раз подтверждает ответ на мой вопрос! )))

  • 1

8 комментариев

  • "Дарья ответила на все Ваши вопросы! Других вопросов у Вас к ней не возникло. Еще раз повторюсь, что диалоги у нас все прослушиваются! Оператор по имени Дарья у нас один человек. И называть фамилию Дарье было незачем. Вы были полностью проинформированы! "

    - "И называть фамилию Дарье было незачем", ну конечно зачем это вообще надо?! и кто это придумал?! ))))) Да и подписывать кто это пишет тоже незачем! ))

    Ответить
  • Экстрим давно скатился на уровень "Больше клиентов - меньше сервиса". Или даже не поднимался(

    Ответить
  • Сравнивать я могу только с недельным сертификатом (с него и началось знакомство с ЭФ), и пока я эту неделю ходила все было достаточно на высоком уровне!

    А как купила годовой абонемент, сразу стала не интересна и не нужна (( деньги то уже получены!

    Ответить
  • ну почему же - можно вернуть деньги. Вы не довольны предоставленными услугами, пишете заявление. Хотят разбирательств, значит, в роспотребнадзор обращаетесь, а также в налоговую и прокуратуру.

    Ответить
  • Администрация ЭФ лично принесла мне извинения за своих сотрудников и признала, что такое поведение не корректно и не допустимо по отношению к клиентам!

    Поэтому попробую дать им второй шанс )

    Ответить
  • Удивительное дело, однако)) Ну что ж, надеюсь, этот шанс они не потеряют.

    Ответить
  • А я теперь именно с этой девушкой-администратором принципиально не здороваюсь и не прощаюсь! ))

    Может это и не красиво, но я отношусь к людям так, как они относятся ко мне! Хорошо - и я хорошо, плохо - и я плохо!

    Ответить
Реклама не загрузилась