Экстрим фитнес

Фитнес-клуб
  • Красный проспект, 220 к10 — 2 этаж
  • Заельцовская 1000 м
Tatyana написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рыба гниет с головы.

Надеюсь мой отзыв даст ответ на вопросы которые задавали клинты Экстрим фитнеса.

Как и любое коммерческое предприятие фитнес клуб старается извлечь прибыль из своего направления. Принимается решение увеличить выручки за счет продажи спортивного питания клиентам клуба. Для этого проводится...

Показать целиком

Рыба гниет с головы.

Надеюсь мой отзыв даст ответ на вопросы которые задавали клинты Экстрим фитнеса.

Как и любое коммерческое предприятие фитнес клуб старается извлечь прибыль из своего направления. Принимается решение увеличить выручки за счет продажи спортивного питания клиентам клуба. Для этого проводится разъяснение личному составу, что теперь тренерская зар.плата будет зависить от плана продаж. Каждому тренеру, как личному, так и груповому ставят месячный план продаж. Теперь личный тренер должен упор в своей работе делать не на упражнения, а на питание, причем исключительно купленное по его карточке, чтобы зафиксировать свою продажу. В групповых занятиях, та же история - вместо показа упражнений, разъяснения правильности их выполнения, удержания темпа и слаженности работы группы - тренер должен "бухтеть" и "пропихивать" спортивное питание. выглядит это примерно следующим образом - под музыку тренер делает гневные выкрики, что плохо приседает тот кто не купил себе еще волшебную баночку.

Только руководство забывает, о главной миссии клуба.

Как результат - пошли гневные отзывы клиентов, которые почувсствовали на себе давление тренеров. Теперь тренер больше заинтересован в продаже товаров с магазина, чем спортивными результатами своих клиентов.

Тренера, которые не смогли принять это направление и "навяливать" не нужные товары стали увольняться, причем не только личные, но и групповые. Уволилась Кристина, ушла в отпуск с последующим увольнение Саша. На замену им приняли Аню, которая по профессионализму и опыту уступает сильно. Если посмотреть расписание - у нее 6 рабочих дней в неделю, воскресенье выходной. Интересно, как долго она выдержит такой график?

Сейчас ситуация вообще скверная, из-за не хватки тренеров, расписание групповых занятий нет. Выяснить какое будет можно только придя в клуб. По телефону справочная служба ответов не дает. На гневные вопросы клиентов руководство клуба или отмалчивается, или удаляет сообщения.

Как итог - в соц. сетях пошли массовые объявления о продаже абониментов.

Так как руководство клуба не желает понимать потребности своих клиентов, люди предпочитают уйти в другой клуб за своим тренером.

Думаю руководству клуба очень серьезно стоит задуматься о результатах своих нововведений. Пока еще не пройдена точка не возврата и можно выправить ситуацию - вернуть хороших тренеров и успокоить клиентов.

  • 0

3 комментария

  • Думаю руководству клуба очень серьезно стоит задуматься о результатах своих нововведений

    ---

    Судя по моим наблюдениям , о том, подобные отзывы пишут уже месяца три.....руководству этой фитнес сети, глубоко пофиг на них.

    Ответить
  • В расписание, на время Кристины и Саши, уже поставили новых тренеров: Айгуля и Нара... Видимо "чистюль" из клининговой компании быстренько повысили )))))

    Ответить
  • Ничего ваши отзыва не дадут) клуб показал, что ему глубоко плевать на клиентов, все делается ради собственной выгоды. Хотя получается наоборот: все хорошие тренеры уже ушли, в след за ними и их клиенты. Экстрим уже должен был сделать вывод

    Ответить
Реклама не загрузилась