Новосибирск
  • Регистрация

Экстрим фитнес

Фитнес-клуб
  • Красный проспект, 220 к10 — 2 этаж
  • Заельцовская 1000 м
  • Дом Культуры "Энергия" 230 м
1

30000 рублей выброшены на ветер... Купили с мужем абонементы Платинум. Типа, "все включено" - пользуйтесь. По факту - наежили по-полной)) Солярии взяли и убрали! Парковка, которая полагается по этому абонементу постоянно забита левыми машинами. То шлагбаум не работает, то охранники пропускают всех подряд. Тренировка начинается еще на улице)) Припарковался бог знает где и пробежечкой до входа с сумкой наперевес. В раздевалках грязно! Сотрудники клининговой компании выходят из своей коморки только для одного - прошарить все кабинки на предмет оставленных клиентами вещей. Сама видела как это происходит. Плюс к этому постоянные кражи!!! "Уходит" все)) Расчески, одежда, техника, даже предметы личной гигиены. Это, товарищи, просто жесть! Ни в одном клубе такого мы еще не видели! Стоит на секунду оставить вещь - и ее уже нет!
Фишка от уборщиков, возьмите на заметку: вы забыли что-то ценное в раздевалке. В кабинке например (муж забыл телефон). Такое происходит каждый день. Через 5 минут вспомнили, вернулись... А на вашей кабинке висит уже чей-то замочек)) Вы сидите, ждете полтора часа пока чел придет с тренировки, потом оббегаете весь зал и спрашиваете у каждого, он ли в этой кабинке разделся? Трясете админов - все бесполезно. Замочек висит, телефон ваш в кабинке надрывается, и никого... Администрация отказывается кабинку вскрывать. Что же делать?? А вы отогните немножко дверцу, посветите фонариком и увидите, что кабинка-то абсолютно пустая! Только ваша вещь там закрыта.
Умно! Возьмешь сразу - могут обшмонать и найти. А тут закрыл вещицу на замочек, админы не будут на себя ответственность брать за вскрытие кем-то занятой кабинки. А вечером открыл и пошел себе домой с прибавкой))
Согласились срезать замочек только когда уже полицию стали вызывать. Похоже они там всей компашкой работают дружно. Забывчивых клиентов очень много)))
Короче говоря, не стоит оно своих денег. Все правда, что пишут про тренеров и пропихон дурацкого питания. Про невыносимую духоту и открытые двери, откуда табачный дым с улицы валит. А вонь Доширака из тренерской коморки, когда в кардио-зоне просто невозможно тренироваться - отдельная тема.
Это уже не спорт, а чистый бизнес. Да еще и очень сомнительного качества!
Все отзывы идут в пустоту. Руководству они, к сожалению, не интересны.

  • 18
  • 0

21 комментарий

  • Комментарий скрыт

  • Простите, но не вижу связи между моим отзывом и Вашим комментарием. Это мой отзыв и мои ощущения. Если Вам все нравится - это прекрасно! Напишите свой отзыв, поставьте максимум звездочек. В чем вопрос?
    Что касается фразы "такое происходит каждый день". Не думала, что взрослому человеку нужно об'яснять, что речь идет о всех клиентах, а не конкретно о нашем случае. Зайдите в группу Вконтакте, в раздел Потеряли/нашли и посмотрите, сколько человек в день забывают в клубах сети свои вещи. Это давнейшая проблема сети, с которой они не знают, как разобраться. А уборщики вместо того, чтобы складывать все в какую-нибудь коробку с названием "потеряшки" (как это делают в Алексе), забирают все молча себе.
    Мой отзыв основывается на более чем годовом опыте посещения данного клуба. Мы занимаемся ежедневно с 8 до 11. И купив абонемент максимальной стоимости, я расчитываю получить хоть какой-то сервис. Для меня, уж простите, не является нормой пыльные кабинки, куча волос на полу раздевалки и душевой, и песок повсюду.

    Ответить
  • Вы не правы и машины скорее всего нет у вас, у меня аналогичная ситуация, и парковка вечно забита, и шлагбаум не работает, и все остальное, прочтите мои комментарии в последних 5-ти отзывах, аналогичные претензии.
    Я забываю что-то редко, но забываю, знаю друзей, которые постоянно что-то забывают, то ключи от квартиры, то ключи от второй машины, то документы от машины, то телефон, то выключить плиту, то зарядить стиралку и т.д., чем часто пользуемся, то и забываем, так что это нормально, все люди разные.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Значит со шлагбаумом у вас все впорядке, вы каждый день его проезжаете по карте и всегда есть свободное место?)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Глядя на последние 15 отзывов об этом клубе, проблема есть и она массовая, я хожу 5 дней в неделю, каждый вечер, очень напрягает жара, кражи, забитая парковка и конечно же, за все это мы заплатили, мы заплатили не за комфорт, а за проблемы, ладно я один по акции 15К, а вот есть люди вдвоем 30К отдали, мы же выполняем свои обязательства перед клубом, все оплатили, полотенце носим, воду у них покупаем, правила поведения и техники безопасности соблюдаем, тренажеры не ломаем, в зале не мусорим, не шумим, не воруем, до админов бухие не докапываемся, а клуб, увы нет и даже не шевелится в этом направлении, вот это прям калит, клуб получается к клиентам повернулся задом.
    Мы в первую же неделю обратили внимание на отсутствие шлагбаума, свободных мест, жару и кражу, у друга бутылку сперли.
    Если вы с такими проблемами не столкнулись, это очень хорошо и ни дай Бог, карма у нас у всех в жизни разная, кому-то в жизни везет постоянно, кому-то постоянно не везет, как ни крути.

    Ответить
  • Странная Вы...т.е. Вам можно сомневаться в отзывах других людей, а в отношении Ваших нельзя?!
    Никогда не понимал таких как вы! Ну написал автор отзыв, описав свой личный опыт, если ваш опыт противоположный - просто оставьте свой отзыв, который может быть полезным для других. Я думаю автору совершенно не интересно попадали вы в подобные ситуации или нет. Он в них попадал и решил поделиться этим в СВОЕМ отзыве.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • пояснения когда в тему - это понятно, а когда лишь бы сказать - не совсем уместно;)
    Спасибо за пожелания и совет, и вам того же ;)

    Ответить
  • Очень полезной информацией поделились, будем знать, как действовать, но ни дай Бог, большое спасибо!
    30К очень жалко, у меня 15 000 абонемент по акции и мне их сейчас жалко, скорее всего это мой последний абонемент в экстрим, не знаю как зимой, но весна + лето + осень тут делать нечего, жара и кражи перебивают все желание тут заниматься.

    Ответить
  • Спасибо за коммент! К сожалению, это так(( Абонементы заканчиваются в ноябре, но вот доходим ли - большой вопрос. Будем искать другой зал.

    Ответить
  • Тоже ходила, но решила не рисковать и оплачивала каждый месяц, отходила 3 месяца. На большее не хватило. Парковка вечно забита. В зале душно. На счет беспорядка не знаю, всегда попадала на время уборки. И кражи конечно не застала( слава богу).

    Ответить
  • Спасибо за коммент! Впредь будем умнее)) Вы абсолютно правы. Обязательно нужно для начала походить хотя бы месяц-другой, не покупать сразу годовой абонемент. Возможно, за это время получится выявить все минусы. В нашем случае первый год прошел нормально, а вот на втором с ЭФ стало происходить что-то странное. Изменения, к сожалению, только в худшую сторону(((

    Ответить
  • вот и у меня такая же ситуация, прошлый год проходила в экстрим без замечаний, и даже летом жары не было! По глупости оформила зимой очередной годовой абонемент, а по факту с конца мая толком не занимаюсь из за духоты. Новый абонемент сюда, конечно, больше уже не буду покупать.

    Ответить
  • Мне просто повезло, что не хватило 1500₽ на весь год😂 только пошли ухудшения и я сразу ушла. Кстати тоже чуть не забыла телефон, после этого купила чехол на руку) незаменимая вещь)))

    Ответить
  • Самое интересное - все пишут, как все плохо и они бросили ходить, а как предлагаешь перекупить у них абонемент - тишина... Ищу на переоформление абонемент в платинум на полгода - ну хоть бы один жалующийся мне свой продал))) Да, у Экстрима миллион косяков, я сама от них не раз уходила, но по Заельцовскому району я альтернативы нет. Так что если кто реально не ходит - пишите в лс, я ваш абонемент куплю. А то все жалуются, но ходят... зачем тогда жаловаться-то?

    Ответить
  • Мне никто не предлагал абонемент перекупить - милости просим. Мой годовой абонемент заканчивается в Ноябре. Если видите смысл - пожалуйста.

    Ответить
  • Вот, это другой разговор) Я ищу абонемент до февраля-марта, а вот в контакте в обсуждениях, в теме "переоформление абонемента" я видела несколько человек, которые ищут платинум месяца на три. Ваши абонементы с радостью заберут - хоть компенсация будет)

    Ответить
  • Спасибо за дельный совет, обязательно им воспользуемся! Честно говоря, даже не думали, что так можно сделать))

    Ответить
  • Написала вам в лс

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет