Новосибирск
  • Регистрация

Экстрим фитнес

Фитнес-клуб
  • Красный проспект, 220 к10 — 2 этаж
  • Заельцовская 1000 м
  • Дом Культуры "Энергия" 230 м
1

Хочу отметить "отличную работу специалистов" с отзывами и мнением постоянных клиентов.
Являюсь посетителем зала "Ptemium>+" с самого открытия, все утраивало вполне, занимался полгода по ежемесячному абонементу, затем взял годовой, и вот он подошел к концу, имел намерение пролить ещё на год.
В итоге, под самое продлении обнаружил, что стоимость нового остается прежней (выше чем в остальных), хотя в зале произошли существенные изменения:
1. Убрали солярии.
2. Сделали бронь на теннисные корты, затем ввели платную аренду корта, причем крайне завышенная стоимость аренды не ответствуют качеству корта (это не полноценная теннисная площадка с очень высоким потолком). Профессионально заниматься там крайне неполноценно, и по сути изначально, данные корты были как приятный доп всем желающим. После платной аренды, людей я там не видел, корты пустые.
3. В октябре обнаружил, что оказывается введен "детский фитнес", который включает в себя занятия детей в общих игровых зонах, в итоге я не смог попасть на стандартную пост тернировочную разминку на спортивную площадку (баскетбол), которая, со слов тренера, будет недоступна в пн. ср.
пт. с 16 до 19. что вялятся очень популярным временем занятий (и попадет в том числе в мой график тренировок) На площадке находились два мальчика, лет по 6-8 и тренер, на площадку меня не пустили, вежливо сообщив об данном обстоятельстве. не хотелось бы приходя в зал снимая стресс. ещё и чтобы дети вокруг кричали бегали, причем, насколько я помню законодательство, должны быть соблюдены особые требования, которые вряд ли имеют место быть.

Все данные "допы" входили в стоимость абонемента при покупке, что и являлось лично для меня, основными критериями выбора данного зала и перехода в него на постоянную основу. За которые я вполне готов был платить за более дорогой максимальный абонемент.

Но недовольство вызвало другое:
я зашел на официальную группу компании вКонтакте, оставил вполне корректный отзыв на стене, в котором описал представленные выше обстоятельства (заведомо изучив правила общения в паблике), и высказал свое мнение, по поводу происходящего в зале, отзыв (на удивление мне) поддержали многие люди, включились в обсуждения.
На следующий день, зайти на паблик я уже не смог.. вместо какого либо ответа я обнаружил, что моя страница добавлена в черный список группы, а мой пост удален! вместе со всеми обсуждениями и мнениями многих людей (о чем кстати, в одном из сообщений мне сразу сказали другие участники группы, что таки сообщения сразу банят)

По вышесказанному:
Я не в курсе организационной структуры ваше организации, и кто отвечает за подобные вещи, но считаю, что такое отношение ко мнению, вполне корректно взысканному в вашей официальной социальной странице (подобные группы и создаются для общения, обсуждения ) вашего постоянного клиента с действующим оплаченным абонементом, который посещает клуб с самого открытия, не корректно не приемлемо и не профессионально! И отрицательно сказывается на репутации организации предоставляющей услуги.
Если политика организации, не прислушиваться ко мнению клиента, и просто хотя бы как-то ответить, ведь изменения действительно существенные, лично для меня, что было бы просто по человечески порядочно, а действовать по принципу "не нравится, не доволен, то забанен и можешь в другое место идти со своими недовольствами"
Я конечно туда больше ни ногой! Но все же крайне надеюсь, что данный отзыв увидит руководство, и что-то поменяться в лучшую сторону.
Вы с людьми работаете, и являюсь крупной сетью, клиентов у вас очень много.

P.S. Зал хороший! преимуществ там действительно много (что я и указал в удаленном отзыве). В данный зал пришло много моих друзей, знакомых, по моей положительной рекомендации.

  • 19
  • 0

4 комментария

  • Antony, скажите, а вас после этого поста в группе вк оставили? Меня за вопрос о том в какой раздевалке будут переодеваться мама с сыном или папа с дочкой внесли в черный список группы, без права восстановления и без возможности читать новости и комментарии людей. Знаю еще двоих клиентов ЭФ, которые под вашим постом даже коменты не писали, просто поставили лайки, их так же выкинули из группы.
    Спасибо, что Вы здесь написали. Сейчас это, наверное, единственный способ обсуждать реальную ситуацию о том как ведет себя руководство ЭФ по отношению к своим клиентам.

    Ответить
  • я забанен, я помню ваш комментарий, но уверен, те кто там в черном списке, не многое потеряли, группа пустая, контента своего нет практически. Ну а подобная цензура - это лицо фирмы.

    Ответить
  • Да, не лицо, а другие места показывают всем. Только не понимают какого джина из бутылки выпустили своим решением ввести детское направление. Сегодня тоже пошли гневные отзывы с требованием убрать детей из раздевалок. Думаю, может дойти и до серьезных скандалов.

    Ответить
  • К — клиентоориентированность. Мда...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет