• Новосибирск, Вокзальная магистраль, 8Б — 3 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличный контактный зоопарк. Первый раз держала цыплят на руках и кроликов 😍 такая милота! Комната с бабочками очень интересная, а ещё можно войти прям в клетку к попугаям. В целом и мне и детям понравилось очень! Ещё успели поучаствовать в тараканьих бегах, прикольно))

Были под закрытие. Немного не хватило времени(( ну вернее нам об этом каждую...

Показать целиком

Отличный контактный зоопарк. Первый раз держала цыплят на руках и кроликов 😍 такая милота! Комната с бабочками очень интересная, а ещё можно войти прям в клетку к попугаям. В целом и мне и детям понравилось очень! Ещё успели поучаствовать в тараканьих бегах, прикольно))

Были под закрытие. Немного не хватило времени(( ну вернее нам об этом каждую минуту напоминали! 😤😤😤

Мы не знали, что именно сегодня у них кормление хищников и закрываются на 20 минут раньше...на сайте время работы до 20:00.

Девушка в зале вела себя не очень тактично. В гардеробе я раздела детей. Сама решила остаться в пальто, на это мне дали разрешение. Девушка подошла и начала требовать чтобы я оставила пальто в гардеробе. Я объяснила ей причину и то, что мне разрешили. Это ее не очень убедило, и она пыталась ещё раза три потребовать меня раздеться, я думала просто сейчас уйду.

В течении посещения она показала нам животных, но не уставала говорить о том, что закрываются они сегодня раньше и что нам нужно закругляться!! Честно, меня это просто достало и было крайне на приятно! Поэтому мы пытались просить помощи у отзывчивого молодого человека, который нам все показал и рассказал и внимание! О времени ни разу не напомнил!

Ребята! Мы заплатили за вход! На входе нам никто не сказал о раннем закрытии. Если у вас такие правила, вы предупреждайте на кассе об этом! И мы ещё подумаем идти к вам вот так в спешке все смотреть или нет.

Вместо спокойного просмотра животных я все время смотрела на время и думала о вашем кормлении хищников! Если вам так хочется раньше убежать домой и быстрее всех покормить, вы не продавайте тогда билеты под закрытие! Вот прям все настроение от посещения испортили своим навязчивым нетактичным поведением. Администрация, примите меры! При таком поведении посетителей больше не станет. А жаль, я бы вас рекомендовала своим друзьям, но теперь 10 раз подумаю, захотят ли они в свою сторону слушать о том что надо быстрее, что вот показали бы вам животных, но уже закрываемся....

А теперь снова о хорошем)) Спасибо за оперативное решение проблемы. Пришли к вам ещё через пару дней и остались в полном восторге! С огромным интересом слушали экскурсовода который и не во время экскурсии рассказывала и показывала всех кого мы пожелали! Имён не запомнила, но сегодня работали очень душевные женщины и веселый парень фотограф! Желаю вам оставаться такими же классными!!! И быть всегда на таком позитиве!

  • 0

2 комментария

  • Не приятно, конечно, когда вот так вот "в затылок дышит "суровый сотрудник...

    Что касается времени , то я Щитаю, что на такие мероприятия безусловно нужно уделять его поболее, чтобы и самим не злится и избегать подобных ситуаций.. Нет!?

    Ответить
  • мы не злились. Нам вполне хватило времени, как раз до закрытия. И мой отзыв не был бы таким, все бы остались довольны и счастливы. Мы не слепые и нам достояно одного упоминания о закрытии, тем более мы знали во сколько пришли.

    Ответить
Загрузка рекламы