- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мама купила беспроводной пылесос - электровеник. Как и многие люди в возрасте, доверилась консультанту. В итоге, через пару недель пылесос сломался, потому что в комплекте не было фильтра. То есть консультант не помог проверить комплектность, показал, как работает - укомплектован, можно пользоваться. А оказывается, там внутри еще фильтр...
Мама купила беспроводной пылесос - электровеник. Как и многие люди в возрасте, доверилась консультанту. В итоге, через пару недель пылесос сломался, потому что в комплекте не было фильтра. То есть консультант не помог проверить комплектность, показал, как работает - укомплектован, можно пользоваться. А оказывается, там внутри еще фильтр должен стоять. Может, для себя кто-то из сотрудников вытащил. Писали претензию, а толку? Ответ - сами проглядели. Продавец-консультант еще и газлайтер лютый - "да вы, наверное, сами этот фильтр выкинули ". Ну точно!
От греха подальше всем рекомендую идти к более добросовестным продавцам. Или все проверять, не доверяя их халтурщикам. Фамилия консультанта - Зотов, избегайте его, вдруг он вам половину запчастей из коробки проворонит.
Сама я там успела купить только мультиварку. С ней все удачно, но консультанты и правда никчемушные. Я еще помню старое "эльдорадо" на Иванова, с отличными, знающими свое дело консультантами. А здесь просто выписывают бумажку на кассу да заказывают товар со склада. Ну такое себе.