- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотелось бы вообщем сказать о сервисе в этом магазине. Куплен был айфон 7 в марте 2018 не прошло и 2 месяцев он сломался а зарядка вообще через 2 недели после покупки перестала работать, в итоге я его принесла в магазин под названием Эльдорадо телефон приняли по гарантии в заявление я прям большими буквами указала что я против РЕМОНТА...
Добрый день! Хотелось бы вообщем сказать о сервисе в этом магазине. Куплен был айфон 7 в марте 2018 не прошло и 2 месяцев он сломался а зарядка вообще через 2 недели после покупки перестала работать, в итоге я его принесла в магазин под названием Эльдорадо телефон приняли по гарантии в заявление я прям большими буквами указала что я против РЕМОНТА прошу провести диагностику, по истечению 45 суток ожидания моего телефона,приехала в магазин была уверенна что мне его заменят на новый но увы мне было отказано и диагностика не была сделана а был сделан РЕМОНТ а как вы читали выше я была категорически против ремонта!! На вопрос к заместителю магазина почему телефон без моего согласия был передан в ремонт она мне ответила мы имеем права сами решать куда ваш телефон отправлять. А я то наивная думала что купив телефон за 52 тыс я имею полное права распоряжаться своей вещью и решать когда его ремонтировать а когда его диагностировать. Вообщем я его забрала так же был заменён блок зарядного устройства. И не прошло опять месяца новый блок опять полетел, позвонив на горячую линию этой очень причудной организации меня соединили с парнем который не смог ответить на мои вопросы отправлял в магазин а вопрос заключался в том я хочу заменить зарядное устройство,так как месяца не прошло как мне его заменили! Молодой человек мне предложил в очередной раз приехать в магазин с коробкой телефоном и всей комплекцией и сдать его в ремонт на 45 суток. Это только в вашем странном магазине зарядное устройство замену нужно ожидать 45 суток да ещё и без телефона. В другом магазине покупала телефон такая же была беда с зарядкой подъехала в магазин с чеком коробкой на месте поменяли блок на новый. Вот и все решение проблемы. И теперь я зареклась что в этой организации я больше нечего и никогда не куплю. Вы теряете клиентов а такая большая сеть.