Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Кирова, 113 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Никитина 340 м
5

Хочу выразить огромную благодарность вашему магазину,а в особенности,консультанту Кузнецову Андрею!Мы безумно ему благодарны за помощь, понимание и быстрое решение проблемы!!! Расскажу суть проблемы с которой мы столкнулись,и объясню почему благодарность именно Кузнецову Андрею.Заранее определившись с моделью телевизора и узнав по наличию в магазинах,нам нужно было 2 шт.,поехали покупать по адресу Дуси Ковальчук,179/4.Зайдя в магазин нашли консультанта Виталия,он нас проконсультировал по наличию на складе,помог выбрать к ним кронштейны,предложил приобрести дополнительно тестирование на битый пиксель для двух телевизоров,стоимость услуги не дешёвая,составляла 2999 руб.После долгих размышлений,надо нам это или обойдется,вроде Самсунг бренд качественный и редко бывает брак,в итоге согласились.Продавец отвечающий за тест,как то очень быстро и непонятно для нас протестировал,не объясняя многие моменты,что он делает с телевизором и что тут надо смотреть,длилось это несколько минут.Я конечно всё понимаю,что магазин маленький,особо не развернуться,что покупателей в тот момент было в магазине много,а консультантов на всех не хватало,создавались очереди,НО всё-таки мы заплатили не малые деньги,чтоб нам вот так "Шыр-Пыр" протестировали??!! Я считаю,что важно качество обслуживание,а не его количество!!!В итоге на складе оказался один телевизор,второй выписали и сказали поехать следом забрать с Кирова,113. консультант Виталий подобрал нам кронштейны к двум телевизорам,опять же один кронштейн оказался в наличии,а второй сказали приехать забрать через 3 дня.Вообщем мало того,что тестом мы были недовольно,да ещё и кронштейн нам продали "не комплект"!!!Хорошо что по дороги на Кирова,мы проверили по инструкции наличие всех деталий и вовремя обнаружили недостачу!!!Ужасно расстроились,но возвращаться не стали,приехали а магазин на Кирова,консультантов было не видать,такое чувство что один какой то бегает на весь магазин и никак его не поймать.Наконец то нашли консультанта Андрея,очень милый,отзывчивый и доброжелательный парень,мы объяснили суть нашей проблемы,что на Дуси Ковальчук продали не комплект кронштейна.Андрей незамедлительно решил проблему,позвонив в магазин,договорился о возврате,а нам отдал другой кронштейн со склада. Проверив что всё на месте,приступили к телевизору,вынесли в зал и начали тестировать второй телек и тут мы поняли,что предыдущий телевизор особо и не был протестирован,многие моменты были пролистаны и нам не показаны.Мы жутко разозлились и расстроились,что выбросив 2999 руб. на ветер,так ничего и не поняли,есть какой то дефект или нет.Объяснили ситуацию Андрею,он вошёл в наше положение и протестировали телевизор заново.Второй телевизор помогал тестировать ещё один консультант,он в другой форме,зелёной,возможно это тестировщик,не знаю как его зовут,помню что блондин,ему мы тоже выражаем огромную благодарность за невероятное терпение и понимание!!!Он водил нас по магазину консультировал и показывал как выглядит битый пиксель,если он в матрице есть!!)Протестировав все телевизоры и поблагодарив консультантов,мы счастливые и удовлетворённые покупкой поехали домой!!!))Ещё раз выражаем огромную благодарность консультанту Кузнецову Андрею и второму консультанту блондину(не знаю к сожалению его имени) за их помощь,понимание и невероятное терпение!! ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!!)))

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет