Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Дуси Ковальчук, 179/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 320 м
  • пл. Калинина 550 м
1

Сделала пару дней назад заказ в интернет-магазине и пришла забрать. Знаете, это какой-то совок, все очень плохо. Сотрудница не поздоровалась, не улыбнулась, ничего, спросила номер заказа, полчаса его искала, зачем-то поинтересовалась, что в заказе. Параллельно решала какие-то проблемы с другим сотрудником, отворачивалась от меня, что-то кому-то высказывала на эмоциях.
Кое-как распечатала талон на оплату, тут же отвернулась, я спросила , где касса, но меня уже никто не слушал. Парень-консультант, к счастью, с улыбкой показал, куда идти.
На кассе то же самое - сотрудницы между собой обсуждают какие-то проблемы магазина, параллельно занимаясь моими деньгами и чеком.
Подошла с чеком к стойке, обнаружила, что там уже никого. Оставалось только ждать. Через некоторое время появилась девушка с моей коробкой, молча мне ее вручила и снова исчезла. Ни пакета, ни "пожалуйста".
На выходе охрана потребовала предоставить покупку им для осмотра, забрали из рук чек, коробку, пристально разглядывали с минуту. Меня, кстати, тоже. Ну а как, я ж только и делаю, что хожу фены воровать.
Хотела заказать еще чехол для планшета по акции (в интернет магазине за 555 рублей), но передумала, за такой сервис даже 555 рублей жалко.
Уважаемое руководство, займитесь проблемами сотрудников, чтобы им не приходилось их решать прямо в зале с покупателями.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Вот блин, а я иногда тоже так себя на рабочем месте веду: покупателя обслуживаю и попутно с коллегами возмущаюсь... Стыдно... Больше не буду :(((

    Ответить
  • Да я сама в студенчестве подрабатывала продавцом, знаю, что иногда надо что-то сказать коллеге, даже если покупатель стоит. Мне в магазинах, в основном, это никак не мешает, но когда на твоих глазах какие-то разборки и перепалки, при этом вопросы откровенно игнорируют, как-то не очень приятно.

    Ответить